Логомаг

Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Межрегиональный очно-заочный конкурс стихотворений на жестовом языкеКонкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

Межрегиональный очно-заочный конкурс стихотворений на жестовом языке среди инвалидов по слуху и
слышащих исполнителей проводится 31 марта 2014 года


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего профессионального образования
«Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Межрегиональный очно-заочный конкурс стихотворений на жестовом языке

Межрегиональный очно-заочный конкурс стихотворений на жестовом языке среди инвалидов по слуху и
слышащих исполнителей проводится 31 марта 2014 года по адресу: г. Чебоксары,  ул. Шумилова, д. 18-а, 4-й учебный корпус
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Начало конкурсного просмотра в 13.00 часов.

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ:
дети от 3 до 18 лет, имеющие нарушения слуха, а также студенты (будущие педагоги-дефектологи) и все желающие исполнители.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
Заявки на участие в Межрегиональном конкурсе стихотворений на жестовом языке представляются на электронный адрес
организаторов не позднее 19 марта 2014 г. (tatyana-st08@inbox.ru):
- название учреждения по Уставу;
- фамилия, имя, отчество исполнителя (исполнителей) полностью;
- возраст участников, класс, состояние слуха;
- название номера (название стихотворения, авторы текста и музыки (при необходимости));
- количество участников;
- ФИО руководителя учреждения;
- ФИО педагогов-руководителей.
Для заочного участия необходимо прислать видео конкурсантов на электронный адрес организаторов не позднее 28 марта 2014 г.

Юлия Покровская 11.03.2014, 19:57 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: