Логомаг

Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Международный конкурс-выставка "Вектор успеха – 2015"Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ул. М.Межлаука, д.1, Казань, 420021
тел. (843) 292 91 23


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ул. М.Межлаука, д.1, Казань, 420021
тел. (843) 292 91 23


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!
Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики Казанского (приволжского) федерального университета приглашает принять участие в  Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»
Цели и задачи Конкурса-выставки
Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок психологов, педагогов;
Повышение квалификации педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение новых технологий в коррекционно-образовательный  процесс;
Создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе-выставке приглашаются учителя-логопеды, специальные психологи и педагоги, преподаватели средних и высших профессиональных образовательных учреждений.
Общие требования к конкурсным материалам
Для участия в конкурсе-выставке по номинациям «Учебно-методические пособия для студентов», «Методические пособия по логопедии», «Методические пособия по специальной психологии», «Методические пособия по специальной педагогике», «Конспекты занятий и уроков», представляются разработки, прошедшие соответствующую экспертизу специалистов (положительная внешняя рецензия), изданные типографским способом и ранее не участвовавшие в конкурсах. Обязателен электронный вариант на диске в программе Word. (приложение 1)

Порядок проведения
Преподаватели средних и высших профессиональных образовательных учреждений,  учителя-логопеды, специальные педагоги и психологи, желающие принять участие в конкурсе, представляют заявки (приложение 2), работы и аннотации своих работ (объем 2-3 страницы) в экспертную комиссию кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ИПП  К(П)ФУ с 1 марта до 15 апреля 2015 года.
- Методическая комиссия:
проверяет соответствие работы, представленной на конкурс, заявленной номинации и требованиям;
Методическая комиссия  может рекомендовать работы для участия в конкурсе по нескольким номинациям (в том числе не заявленным авторами), а также не рекомендовать работы, если они не соответствуют ни одной номинации и (или) критериям оценки конкурсных работ.
- Рассмотрение и оценка конкурсных работ проводится на заседаниях рабочих групп экспертной комиссии конкурса по номинациям:
«Учебно-методические пособия для студентов»,
«Методические пособия по логопедии»,
«Методические пособия по специальной психологии»,
«Методические пособия по специальной педагогике»,
«Конспекты занятий и уроков».
- Составы рабочих групп экспертной комиссии конкурса рекомендуются кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики.
- Организаторы конкурса вправе не проводить конкурс по номинации, если для участия в ней представлено менее пяти работ. В этом случае работы не рассматриваются и не оцениваются экспертной комиссией.
Конкурсные материалы участникам конкурса не возвращаются. Авторские права на созданные в рамках конкурса методические разработки сохраняются за их авторами. Организаторы конкурса оставляют за собой право использования конкурсных материалов целиком или частично в своих образовательных целях.
Критерии оценки
- Актуальность тематики;
- Соответствие название учебного пособия его содержанию;
- Логичность и последовательность изложения материала;
- Научный уровень изложения материала;
- Методический уровень изложения материала;
- Профессиональная направленность и логика построения;
- Содержательность и наглядность, доступность и разнообразие заданий;
- Технический уровень оформления и инновационность методики обучения;
- Отличие учебного пособия от имеющихся, степень  преемственности;
- Качество иллюстративного материала.
Поощрение по итогам Конкурса
- Проводится торжественное награждение победителей конкурса, работает выставка работ победителей конкурса;
- Победители и призеры награждаются дипломами;
- Все участники получают сертификаты.
Сведения для информационной поддержки
Адрес: ФГАОУВПО «КФУ» институт педагогики и психологии, кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики, 420021 г. Казань, ул. Межлаука, д.1, ауд. 52., тел. 221 – 33 – 96 Галявова Кадрия, defectology.ksu@mail.ru
Для участия в конкурсе с целью возмещения организационных расходов (в том числе почтовых расходов) необходимо перечислить почтовым переводом оргвзнос в сумме 300 руб. с обязательным указанием в квитанции «За участие в конкурсе ««Вектор успеха-2015» и фамилии участников, оплативших оргвзнос.
После получения заявки в случае, если Ваши материалы приняты к участию в конкурсе, оргкомитет вышлет Вам Информационное письмо № 2 с банковскими реквизитами для перечисления оргвзноса.

Приложение №1 к Положению о конкурсе
Требования к текстовым файлам
•    Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см.
•    Шрифт «Times New Roman», только 12-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный.
•    Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.
•    Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние  индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.
•    Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив, синим цветом.
•    Список литературы (если в нем есть необходимость) следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

Требования к описанию сценария занятия  или  урока
(на конкурс принимаются цикл занятий/уроков (не менее 5), объединенных одной темой или целями)
Материалы принимаются только в электронном виде и содержат следующую информацию:
•    Автор – Фамилия Имя Отчество
•    Образовательное учреждение –
•    Группа/класс –
•    Тема -
•     Задачи занятия/урока:
1.
2.
3.
•    Учебно-методическое обеспечение –
•    Время реализации занятия/урока–
•    План занятия/урока:
•    Ход занятия/урока:
•    При наличии необходимо приложить медиа ресурс к уроку: презентация, видеофильм, тестовый материал.


ЗАЯВКА
на участие в Международном конкурсе-выставке
«Вектор успеха-2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»  

1. Ф.И.О. участника конкурса (полностью)
_____________________________________________________________________________
2. Должность, квалификационная категория (полностью)
_____________________________________________________________________________
3. Дошкольное образовательное учреждение, школа ________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. соавтора (если есть)
_____________________________________________________________________________
5. Должность (полностью) ______________________________________________________
6. Дошкольное образовательное учреждение, школа ________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Контактные телефоны (раб.) _____________ (дом.,сот.) ___________________________

8. e-mail: ______________________________

9. Вид работы ________________________________________________________________
10. Название работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Рецензия __________________________________________________________________
12. Обеспечиваемое направление ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Контингент детей, для которого предназначена  работа___________________________
14. Признаки, отражающие соответствие издания инновационным методам в образовательном процессе______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Элементы, характеризующие (по мнению заявителя) оригинальность методики изложения____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Иные важные (по мнению заявителя) достоинства издания________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендовано к участию в конкурсе в номинации
_____________________________________________________________________________

17. Ф.И.О. и подписи заявителей:
автор работы ____________________  /_________________________________ /
                                                                                      Фамилия, имя, отчество
руководитель ____________________ /________________________________/
                                                                                      Фамилия, имя, отчеств
18. Дата представления заявки в экспертную комиссию «____» ________ 20__ г.
Регистрационный №

Юлия Покровская 19.02.2015, 19:55 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: