Логомаг

Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

III Международный конкурс-выставка «Вектор успеха – 2018: инновации в дефектологии»Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников

Конкурс-выставка проводится с 23 января по 23 апреля 2018 года в два этапа.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Уважаемые коллеги!

Кафедра дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета приглашает принять участие в III Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2018: инновации в дефектологии» в рамках которого состоится круглый стол «Стратегии инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра: региональный опыт».

Целью Конкурса-выставки является поддержка талантливых и высокопрофессиональных специалистов, работающих в системе дошкольного, общего, специального (коррекционного), в том числе инклюзивного образования, выявление талантливых студентов профильных направлений подготовки. 

Задачи Конкурса-выставки:

повышение профессионального уровня и реализация творческого потенциала специалистов, занимающихся изучением и образованием лиц с ОВЗ; 

систематизация результатов их экспериментальной и инновационной деятельности;

распространение положительного опыта использования инновационных разработок и проектов в рамках реализации ФГОС ДО и ФГОС НО для лиц с ОВЗ;

обобщение и распространение опыта работы специалистов, занимающихся проблемами обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в России и зарубежных странах.

К участию в Конкурсе-выставке приглашаются специалисты системы дошкольного, общего, специального (коррекционного), в том числе инклюзивного образования, студенты профильных направлений подготовки. 

Конкурс-выставка проводится с 23 января по 23 апреля 2018 года в два этапа. 

На первом этапе (с 23 января по 23 марта 2018 года) производится регистрация участников. Для этого необходимо пройти по ссылке http://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-specialnoj-psihologii-i-korrekcionnoj/forum/mezhdunarodnyj-forumotklonyajuschee-razvitie/registraciya-na-konferencii и зарегистрироваться  на сайте КФУ, далее на адрес электронной почты: vectoruspeha2018 отправить заполненную анкету участника (Приложение 1) и аннотацию работы (Приложение 2). После того, как все документы будут приняты, участнику высылаются банковские реквизиты для перечисления оргвзноса в размере 500 руб. В печатном виде конкурсные работы представляются до 1 апреля 2018 года по адресу: 420021 г.Казань, ул. Межлаука 1, ауд.52, кафедра дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования КФУ (Приложение 3) или по почте: г.Казань, 420037, ул. Мариупольская д.74б. Участники стран дальнего и ближнего зарубежья отправляют конкурсные работы на электронную почту конкурса. Копии квитанций об оплате до 1 апреля 2018 года отправляются в электронном виде на почту: vectoruspeha2018@mail.ru. 

Второй этап (с 1 апреля по 23 апреля 2018 года) - работа экспертной комиссии. 

24 апреля 2018 года в Институте психологии и образования Казанского федерального университета пройдет круглый стол «Стратегии инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра: региональный опыт», а также церемония награждения победителей конкурса-выставки дипломами и специальными призами. 

По окончании Конкурса-выставки планируется публикация сборника аннотаций конкурсных работ.

Информация о результатах конкурса будет размещена на сайте КФУ: http://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-specialnoj-psihologii-i-korrekcionnoj/forum/mezhdunarodnyj-forumotklonyajuschee-razvitie/ii-mezhdunarodnyj-forum-85843

Условия участия в Конкурсе-выставке  

Организационный взнос составляет 500 рублей за каждого участника Конкурса-выставки. С участников стран дальнего и ближнего зарубежья оргвзносы не взимаются. Денежные взносы участников расходуются на организационное и экспертное сопровождение Конкурса-выставки, на публикацию сборника аннотаций конкурсных работ. Пересылка материалов осуществляется за счет участников Конкурса-выставки. К Конкурсу-выставке не допускаются работы, одновременно поданные на другие конкурсы или ранее принимавшие участие в данного вида конкурсах, а также работы, представленные в рукописном виде. Конкурсные материалы участникам конкурса не возвращаются. Авторские права на созданные в рамках конкурса методические разработки сохраняются за их авторами. Организаторы конкурса оставляют за собой право использования конкурсных материалов целиком или частично в своих образовательных целях. Организаторы Конкурса-выставки вправе не проводить конкурс по номинации, если для участия в ней представлено менее пяти работ. В этом случае работы не рассматриваются и экспертной комиссией не оцениваются.


Общие требования к конкурсным работам

В Конкурсе-выставке участвуют работы, соответствующие правилам оформления (Приложение 2) и тематике следующих номинаций:

1. «Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»;

2. «Рабочая программа педагога-дефектолога образовательной организации»;

3. «Рабочая программа педагога-психолога системы образования»;

4. «Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации»;

5. «Цикл занятий/уроков в структуре ФГОС»;

6. «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ»;

7. «Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ»;

8. «Специальные индивидуальные программы развития детей с РАС»


Сведения для информационной поддержки

Адрес проведения конкурса: 420021 г. Казань, ул. Межлаука, д.1, ауд. 309, Кафедра дефектологии и клинической психологии, Институт психологии  и образования,  Казанский (Приволжский) федеральный университет. 

Адрес для отправки конкурсных работ: г.Казань, 420037, ул. Мариупольская д.74б.

Контакты: e-mail: vectoruspeha2018@mail.ru

Нигматуллина Ирина Александровна (8(919)6415246)






Приложение 1 

ЗАЯВКА

для участия в конкурсе-выставке

«Вектор успеха – 2018: инновации в дефектологии»


Ф.И.О. участника конкурса (полностью)

Должность, квалификационная категория (полностью)

Образовательное учреждение, организация

Ф.И.О. соавтора (если есть)

Должность (полностью)

Контактные телефоны

e-mail:

Почтовый адрес участника:

Вид работы

Название работы

Номинация


Приложение 2


Требования к структуре, содержанию (оформлению) аннотации


Структура аннотации


1. Библиографическое описание работы.

2. Актуальность / проблема: перечисление основных проблем, затронутых в работе: признаки, отражающие соответствие издания инновационным методам в образовательном процессе, элементы, характеризующие (по мнению заявителя) оригинальность методики изложения, иные важные (по мнению заявителя) достоинства издания.

3. Цель.

4. Методы.

5. Результаты.

6. Выводы и рекомендации.


Формат работы

Объем – 1 страница; формат страницы: А 4, поля (снизу, сверху, слева, справа) 20 мм; шрифт: тип -  «Times New Roman», размер (кегль) - 12-й, междустрочный интервал – 1,0. 


Список литературы

При наличии список литературы размещается в конце аннотации. Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Все источники нумеруются по порядку, начиная с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1]

Приложение 3


Требования к структуре и оформлению конкурсных работ

Конкурсная работа должна иметь печатный формат.

Цикл занятий/уроков (не менее 5) должен быть объединен одной темой или целью.

При наличии необходимо приложить медиа-ресурс: презентацию, видеофильм, тестовый материал.

Список литературы размещается в конце конкурсной работы. Оформление списка литературы осуществляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Все источники нумеруются по порядку начиная с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1]. 

Юлия Покровская 30.01.2018, 17:48 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: