Логомаг

Форум

Вступление в Гильдию

Ксения Мазаева 07.12.2015, 13:41
Сколько времени должно пройти после отправки анкеты на вступление в Гильдию?
Написала месяц назад, до сих пор никто не ответил, подскажите, пожалуйста!
Ирина Апарина 21.01.2017, 20:02 #
Здравствуйте. Я логопед, имею высшее профессиональное образование. Закончила Ленинградский государственный областной университет им. Пушкина. Работала много лет логопедом в государственных учреждениях: д/сад и школа, в данный момент являюсь руководителем и практикующим специалистом в логокоррекционном центре речи и слуха, город Краснодар. Хотела бы вступить в вашу Гильдию логопедов. Спасибо, если ответите мне намой запрос. Мой телефон для связи 8-988-34-77-850.

Татьяна Цедрик 17.02.2017, 09:19 #
Здравствуйте, я учитель- логопед, закончила Иркутский государственный педагогический университет. Работаю в МБДОУ детский сад комбинированного вида №53. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной речи воспитанников. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
с 2013 по настоящее время Детский центр развития «Руся»
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
9.01.2014 - получение высшей квалификационной категории.
С ноября 1998 по сентябрь 2006 года Логопед Муниципальное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Берегиня» . Хотела вступить в вашу Гильдию логопедов. Благодарю, если ответите мне на мой запрос. т 89041334742