Логомаг

Форум

ПРОШУ ПОМОЩИ В ПОСТАНОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Здравствуйте, коллеги! Опять прошу помощи в очередном сложном для меня случае. Девочка заканчивает сейчас 9 класс. На комиссии была в конце 1 класса. Поставили аутизм (по МКБ не помню код), у логопеда - ОНР 1 ур., рекомендовано обучение по программе 7 вида. Сейчас ее показывают с целью определения формы сдачи экзамена - условий итоговой аттестации как ребенка с ОВЗ. Девочка обучается по адаптированной программе. В классе ни с кем не разговаривает, общается избирательно по средствам мимики и жестов, с классным руководителем смс-сообщениями. На контакт она идет, опять же не словесный, но прямого взгляда избегает. Со слов мамы дома редко и не многословно, но говорит. Повторюсь - в основном отдельными словами. В классе работы выполняет только письменно, и стихи наизусть записывает. Во время диагностирования использовала только письменные ответы, в основном краткие, одно-три слова. Лексико-грамматический строй, связная речь развиты ниже нормы. На письме аграмматические ошибки, вербальные замены. Звукопроизношение не диагностируется, артикуляц. м. часть упражнений выполнила, часть - не стала пытаться даже. И видно что гипотония тонуса мышц. Врач поставил F 83.1 Органическое расстройство личности. Мутизм. Что должен поставить логопед? ОРН 1-2 уровень - ?" Специфическое недоразвитие речи" - ? В этом году еще есть один такой ребёнок и опять первый класс. Для меня вопрос актуальный. Возможно написала сбивчиво, так как сама эмоционально реагирую на проблему
Где Вы получали образование?!!

1


Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: