Логомаг

Форум

О логопедичеческих играх

Коллеги и родители, я думаю, что многим из вас знакомы рабочие тетради (автор я и моя мама): День рождения Р, Шипелочка, Свсистелочка и др. - всего их сейчас 7 штук. Мы планируем переиздать их в цветном варианте, оставив лишь некоторые страницы не цветными. Поэтому хотела бы услышать ваши отзывы: что лучше изменить, может быть какие-то ошибки, может чего-то явно в них не хватает. всем заранее спасибо!
Ольга Пятых 11.10.2012, 18:06 #
Да, да, да и поскорее, но и не цветное оставьте в приложении. Очень классные книги, пользуюсь постоянно

Наталья Рыжова 19.10.2012, 16:23 #
Замечательные книги. Очень доступные для работы с ребенком. Рекомендовала бы расширить использование речевого материала (стихи, потешки, загадки и др.), увеличить количество заданий на обведение разных контуров (тренировка пальчиков, развитие письменных навыков), задания на зрительное различение.

Спасибо за ваши книги))))))))))

елена ефремова 04.11.2012, 17:55 #
Марианна, хочу выразить огромное спасибо Вашими тетрадями. уже год ими пользуюсь и не перестаю им радоваться. по-моему, им цвет ни к чему. их очень удобно распечатывать, раскрашивать и делать все что детям угодно. СПАСИБО!!!

Таня Маркина 06.11.2012, 04:35 #
Марианна, спасибо Вам за ваши рабочие тетради!. Очень доступные и интересные игры и методические приемы. Год назад мне захотелось использовать их не только в индивидуальной работе но и на фронтальной НОД. Для этого многие странички с играми на автоматизацию звука в словах, в речи родители детей сделали в укрупненном варианте. Черно - белый вариант меня устраивает полностью. Возможно, когда будет цветное оформление, оно перетянет чаши весов. Спасибо Вам за Ваше творчество

Марианна, подскажите пожалуйста, на ваш взгляд какой программы подготовки детей к школе (чтение, обучение грамотности), лучше придерживаться , сейчас столько много разных программ. Колесникова и,т,д.
Коллеги может кто свои предложения и советы выскажет, очень хочется узнать мнения. спасибо.

Александр Remboer 28.08.2017, 10:31 #
Вопрос: сын 3 года и 10 месяцев в двуязычной среде с рождения. Дома все говорят по-русски. "На улице" и в саду на местном. Начал после одного года говорить "мама,папа, баба". Потом прекратил.Ребёнок говорит разборчиво крайне мало. Неразборчиво говорит непрерывно. На русском говорит значительно больше. Предложениями сын говорит крайне ограниченно. "Мама, иди сюда" - пожалуй самое длинное предложение. При отсутствии видимых физических дефектов есть подозрение, что по какой-то причине выстроить-выговорить слово не получается. Повторяет практически всё, но не всегда различимо. Явно пробует.
"Специалисты" в садике пробуют диагностировать ребёнку аутизм. Никаких признаков сего нам высмотреть не удаётся. В четыре года тут дети идут в школу, это через два месяца.
В целом очень живой, весёлый, активный, спортивный, общительный и доброжелательный с чувством юмора ребёнок. Любит находиться в центре внимания. С явными признаками лидерства в характере.
Таким образом, мы стоим перед вопросом - как нам стимулировать развитие речи??? Спасибо за участие.



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: