Логомаг

Анкеты специалистов

Моховикова Анжелика Маратовна

МГОУ (бывший им. Крупской), факультет специальной педагогики и психологиии, кафедра логопедии.

Учитель логопед, дефектолог

Ларькова Татьяна Сергеевна

ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", дефектологический факультет, кафедра логопедии, 2003

Логопедия, учитель-логопед


Большакова Ольга Николаевна

МГПУ, ИСОИКР (логопедия), 2018

Учитель-логопед

Никулина Елена Леонидовна

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Педагогика дошкольного образования (Магистр (диплом с отличием), 2018

2018-2019гг: Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования программа: Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» 2018-2019гг: Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования программа: Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)


Волкова Светлана Валентиновна

МГПУ - дефектологический факультет, сурдопедагогика, 2003; МПГУ - логопедия, 2012; МПГУ - аспирантура, 2016

сурдопедагог; логопед

Добрынина Елена Евгеньевна

МПГУ им. Шолохова, Дефектология, сурдопедагогика, 1995

учитель-дефектолог, сурдопедагог учитель-логопед


Фатеева Галина Викторовна

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, факультет логопедии, 2000. Российский государственный социальный университет, профпереподготовка. Кафедра психологии, 2018.

МГОПУ : Квалификация: учитель-дефектолог, учитель -логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности "логопедия". Специальность : логопед-дефектолог. РГСУ : Клинический психолог. Специальность - нейропсихолог.

Володина Елена Николаевна

Московский городской педагогический университет; факультет специальной педагогики и специальной психологии; очная форма обучения; 2006 г.

логопедия; учитель-логопед


Кацуба Лариса Васильевна

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет Дефектологический факультет очно-заочная форма обучения 2000 год

Учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Яворская Наталья Алексеевна

Славянский педагогический университет, Украина

логопед школьных и дошкольных учреждений


Овчинникова Анастасия Анатольевна

МГПУ, Институт специального образования и комплексной реабилитации, логопедия, очная, 2014

учитель-логопед, молодой специалист

Рюмина Наталия Юрьевна

МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2006г. (педагог-психолог); МИОО ИДПО, 2008г. (специальный психолог); РУДН ИДПО , 2011г.(учитель-логопед);

логопед - дефектолог


Иванченко Дарья Владимировна

МПГУ, Дефектологический факультет, отделение олигофренопедагогики, очная, 2004

Олигофренопедагог, учитель-логопед

Садовникова Елена Николаевна

МГПУ (им. В.И.Ленина), каф. логопедии, очное. Диплом с отличием в 1994. Ряд курсов по психотерапии. Заочная аспирантура. РГСУ - переподготовка на клинического психолога.

Логопед. специализация в области афазии, заикания, психодиагностики, психотерапии. Логопед-дефектолог. Клинический психолог.


Туманова Светлана Анатольевна

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, дефектологический факультет, отделение олигофренопедагогики и логопедии, вечерняя форма обучения, год окончания-1995

Дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, учитель русского языка и литературы

Капитанова Ирина Александровна

МГОУ Студент заочной формы обучения 3 курса направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование год окончания 2020

Логопедия/бакалавр


Кузнецова Марина Николаевна

МПГУ дефектологический факультет очная 2010 кафедра логопедия

учитель-логопед, специальный психолог

Соловьева Ирина Леонидовна

МГЗПИ, 1977

учитель школы глухих и слабослышащих


Година Анна Александровна

студентка МГПУ, Института специального образования и комплексной реабилитации, кафедры логопедии, заочной формы обучения, 2020.

логопед

Иванова Светлана Владимировна

Московский государственный университет, дефектологический факультете, отделение логопедии, очно,1999

логопедия с дополнительной специализацией филология


Ахмедова Валентина Александровна

КГПИ им. Горького, дефектологический факультет, логопедия. 1975г

Учитель-логопед

Глухоедова Ольга Сергеевна

МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, кафедра логопедии, заочное отделение, 2009г. МГГУ им. М.А. Шолохова, аспирантура, 2015

учитель-логопед


Власенко Светлана Олеговна

МПГУ, факультет специальной педагогике и психологии, кафедра дошкольной дефектологии, очная форма обучения окончила в 2012г.

Дошкольный педагог дефектолог. Учитель-логопед.

Барсукова Оксана Васильевна

Московский городской психолого-педагогический университет. Факультет клинической и специальной психологии (специалитет), 2010. Московский городской психолого-педагогический университет. Факультет клинической и специальной психологии. Магистерская программа: "Психологическая реабилитация в социальной сфере", 2018. Профессиональная переподготовка по программам: Дефектология, Олигофренопедагогика, 2018.

Педагог-психолог (Высшая квалификационная категория). Специальный психолог. Учитель-дефектолог. Психолог-консультант. Психолог-реабилитолог. Сертифицированный специалист по арт-терапии и песочной терапии


Глаголева Елена Анатольевна

1985 МВТУ им. Н.Э. Баумана 1995 МЭГУ Московский Экстерный гуманитарный Университет 2005 Аспирантура ММГППУ спец.психология 2007 Институт дефектологии и медицинской психологии

логопедия

Васильева Елена Викторовна

Московский педагогический государственный университет (бывший им. В.И. Ленина), дефектологический факультет, кафедра дошкольной дефектологии, очная форма обучения, 1998 г. Московский Институт Открытого Образования, факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, кафедра "практическая психология", вечерняя форма обучения, 2003 г.

1) специальность «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» с присвоением квалификации «педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» 2) квалификация «практический психолог».