Логомаг

Александр Remboer

К вопросу о готовности детей с нарушениями речи к школе
Александр Remboer 28.08.2017, 13:30 #
Вопрос: сын 3 года и 10 месяцев в двуязычной среде с рождения. Дома все говорят по-русски. "На улице" и в саду на местном. Начал после одного года говорить "мама,папа, баба". Потом прекратил.Ребёнок говорит разборчиво крайне мало. Неразборчиво говорит непрерывно. На русском говорит значительно больше. Предложениями сын говорит крайне ограниченно. "Мама, иди сюда" - пожалуй самое длинное предложение. При отсутствии видимых физических дефектов есть подозрение, что по какой-то причине выстроить-выговорить слово не получается. Повторяет практически всё, но не всегда различимо. Явно пробует.
"Специалисты" в садике пробуют диагностировать ребёнку аутизм. Никаких признаков сего нам высмотреть не удаётся. В четыре года тут дети идут в школу, это через два месяца.
В целом очень живой, весёлый, активный, спортивный, общительный и доброжелательный с чувством юмора ребёнок. Любит находиться в центре внимания. С явными признаками лидерства в характере.
Таким образом, мы стоим перед вопросом - как нам стимулировать развитие речи??? Спасибо за участие.