Здравствуйте как можно подписаться на ваш журнал?
МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический
альманах. Выпуск 14. - М.: ЛОГОМАГ, 2021. – с.56
альманах. Выпуск 14. - М.: ЛОГОМАГ, 2021. – с.56
Содержание:
Вступительное слово главного редактора сборника....................................................4
Бабушкина С.Ю., Гилева С.Ю. Турчина А.В. Развитие речи детейс ограниченными возможностями здоровья с использованием мультипликационных
технологий..................................................................................................................5
Бурдуковская О.А. Энциклопедия идей для всестороннего детского развития ..................7
Вятлева Ю.Е. Анализ формирования языковой культуры в России у детей раннего,
дошкольного и школьного возраста на примере российских федеральных,
региональных и муниципальных образовательных программ..........................................10
Горбунова С.Ю. Взгляд логопеда на проблему инклюзивного обучения............................14
Григоренко Н.Ю. Анализ связи уровня речевого, познавательного, социального
развития ребенка с аутизмом и задач коррекционно-развивающего обучения
в раннем детстве .....................................................................................................18
Кононова А.Е., Черникова Ю.Р. Тексты разных функциональных стилей в работе
по преодолению дислексии .........................................................................................21
Лабзова Н.Н. Кинезиотейпирование в логопедии. Принципы действия и сфера
применения...............................................................................................................24
Лежнина А.В., Чалова А С., Шишкова М. И. Взаимодействие специалистов как способ
эффективного устранения нарушений чтения и письма у учащихся начальной
школы».....................................................................................................................26
Лихачева В.Б. Дислексия у подростков: методы коррекции и компенсации.....................28
Макарова М. В., Москаленко В. Ю. Логопедическая работа по развитию
физиологической базы речи у дошкольников с ОВЗ с использованием игровых
приемов....................................................................................................................31
Минаева О.Д. К вопросу о механизмах восстановления нарушенных функций
у детей с последствиями перинатальных поражений нервной системы ........................33
Пузикова О.Ю., Федосенко Л.А. Дизартрия и функциональные нарушения
орофациальной области: некоторые аспекты сочетанности данных нарушений............39
Ромусик М.Н. Развитие понимания речи у детей с системными нарушениями
на этапе безречия .....................................................................................................43
Садовникова Е.Н. Зеркальные нейроны и их активизация в ходе телесно-
ориентированных техник на примере реабилитации заикающихся детей .......................45
Тимонькина О.Н., Исаева Т. Н. Организационные методические аспекты образования
дошкольников с расстройством аутистического спектра............................................49
Фалько С.Н., Ромашенко Е.И., Османов Э.А, Власенко С.В, Голубова Т.Ф.
Особенности родительского отношения в семьях, воспитывающих детей
с диагнозом РАС........................................................................................................52