Логомаг

Конспекты занятий: черпаем идеи

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Логоритмическое занятие по теме "Зима"Конспекты занятий: черпаем идеи

Конспект логоритмического занятия в старшей группе.
Тема: «Зима».


1. Сообщение темы занятия.

Логопед читает стихотворение.

У Мороза есть внучата,
Озорные морозята.
Непоседы, забияки
Затевают вечно драки,
Любят стужу и метель,
Веселятся ночь и день,
Ночью песни распевают,
Днем Морозу помогают.
Логопед задает вопросы детям по стихотворению, при этом осуществляется упражнение с мячом?
Кто такие Морозята? Кто такой Мороз? В какое время года бывает Мороз?

2. Упражнение «Морозята»

Выли морозята вместе с метелью  (Дети произносят «у-уу», делая движения руками).
Надували щеки и дули холодным ветром (дети выдыхают звук ф).
Протирали звезды снежным полотенцем, чтобы они ярче сияли (произносят звук а в разных регистрах).
Катались на снежных тучах (произносят звук о и выполняют движения руками).
Раскачивали деревья, которые на морозе скрипели (произносят звук а и двигают руками).
Засыпали землю снегом (произносят п…п..п, коротко и активно выдыхая).
Логопед: Утром морозята любовались своей работой м радовались, что на дворе была настоящая зима.

3. Упражнение 3.

Логопед: Зимой морозята очень любили праздники. Какие зимние праздники Вы знаете? А самый любимый праздник  у них – Новый год. Морозята сами украшают елку.

Елочку пушистую (дети соединяют большой палец правой руки с мизинцем левой, а большой палец левой руки с мизинцем правой).
Дети наряжали разными игрушками (дети размыкают большой палец и мизинец и поворачивают кисти навстречу друг другу, вновь соединяя пальцы. Повторяют в другую сторону.
Елку украшали. Шарики повесили (соединять пальцы рук, образуя шар).
Звонкие хлопушки (хлопают ладонями друг о друга).
Яркие фонарики, (вращаем руками).
Клоуна Петрушку (показывают руками длинный нос)
Сосульки ледяные (опускают указательные пальцы вниз).
Мишуру пушистую (поднимают и плавно опускают руки через стороны, мелко перебирая пальцами).
Звезды золотые (поднимают руки, ладонями от себя, широко раздвинув пальцы)

4. Упражнение № 4.

Логопед: Но праздник кончился, Морозу работать надо.
Улицей гуляет дедушка Мороз (дети хлопают по коленям)
Иней рассыпает по ветвям берез (щелкают пальчиками).
Ходит, бородою белою трясет (ритмично наклоняют голову).
Топает ногою, только треск  идет (притопывают).

5. Упражнение № 5. А морозята дедушке помогают, да шалить не забывают.
Озы-озы-озы – стоят  у нас морозы (дети хлопают в ладоши).
Зи-зи-зи - саночки вези (потирают ладони друг о друга).
Оза-оза-оза – на окне ледяная роза (круговые движения руками).
Озе-озе-озе - озябнешь на морозе (похлопывают ладонями по плечам, скрестив руки на груди).
Логопед: вот так мы пошалили, а теперь пора и к занятиям вернуться. Все – молодцы!

Марианна Лынская 16.10.2011, 01:00 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: