Логомаг

Взаимодействие логопеда с родителями

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Информирование родителей об особенностях логопедических занятий Взаимодействие логопеда с родителями

Материал прислала нам член Гильдии дефектологов Иванченко Дарья, за что ей спасибо!
Дарья рассказала нам о том, что такой лист вклеивается в индивидуальную логопедическую тетрадь


Об особенностях логопедических занятий в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.

1. Зачисление на занятия с логопедом в ГОУ д/с №_____  происходит в порядке очереди.  При истечении срока коррекции на место выбывшего ребёнка зачисляется следующий.

2. Зачисление на занятия проводится в сентябре текущего года на основании проведенной диагностики. Дети, не посещающие д/с в сентябре, на занятия не зачисляются.

3. Ребёнок зачисляется на занятия с логопедом на срок от 3 до 9 месяцев.

4. Продолжительность срока коррекции зависит от количества нарушенных звуков, но не более 9 месяцев.

5. Продление срока коррекции возможно только при особых условиях (частые болезни ребёнка, подтвержденные документально) и по заявлению родителей (законных представителей).

6. Занятия проводятся индивидуально и в подгруппе,  в соответствии с расписанием.

7. Пропуски занятий без уважительной причины  не  допустимы.

8. Логопед имеет право забирать ребёнка с любых занятий в детском саду в течение дня, а также с прогулки. 

9. Не допускаются к занятиям с логопедом дети с ЛОР-заболеваниями в стадии обострения, стоматитом и кашлем.

Тетрадь (альбом) для занятий с логопедом

1. Тетрадь  (альбом)–  это документ отчетности о проведённой работе  и одна из форм общения учителя-логопеда и родителей ученика.

2. Родитель может делать в тетради (альбоме) пометки о трудностях при выполнении упражнений, задавать вопросы, касающиеся коррекционного процесса.

3. Тетрадь  (альбом) приносится в понедельник и забирается домой в пятницу для повторения пройденного материала.

4. После истечения срока коррекции  (или учебного года) тетрадь  (альбом) остаётся в учреждении.

В течение недели необходимо повторять дома комплекс артикуляционной  и дыхательной гимнастики. Длительность 5-10 минут.

Коррекционный процесс 

Коррекционный процесс делится на несколько этапов: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука (изолированно, в слогах, словах и предложениях, в стихах и текстах). Учитель-логопед полностью несёт ответственность за подготовительный и постановочный этап. Ответственность за автоматизацию звука разделяется между учителем-логопедом и родителями ученика.  В течение недели  в подготовительный период дома необходимо повторять дома комплекс артикуляционной  и дыхательной гимнастики. Длительность 5-10 минут 2 раза в день.

На этапе автоматизации звука родители обязаны следить за правильным произнесением поставленного звука в повседневной речи  ребёнка (слогах, словах, предложениях и связной речи). 

Только совместное объединение усилий гарантирует 100% результат коррекции.

Ознакомлен(а) _____________________________ ___________

Родитель (законный представитель) ребёнка:______________________________________________

Группа № ________________

Контактный телефон______________________________________


Марианна Лынская 22.10.2011, 13:13 Комментарии 2
КОММЕНТАРИИ
Благодарствуем

Большое спасибо! Полезный и хорошо составленный документ.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: