Логомаг

Форум

Презентация

Уважаемые коллеги используете ли вы презентации (повер пойнт например) в своей работе? Расскажите как и где в учебном процессе они используются? Имеете ли вы опыт создания презентаций? Любят ли ваши дети занятия на которых вы им показваете презентации?

Предложение к хозяевам сайта - Сделать страничку на которой по темам будут выставлены прентации, которые можно будет скачав использовать в работе.
Презентации уже имеются в соответствующих постах, где они логичны. Скачать их можно, зарегистрировавшись на сайте-сервере, где они хранятся. Создание отдельного списка презентаций - не соответствует концепции контента сайта.

не нашла дайте ссылочку на пост ... (((

Марианна подскажите где на сайте есть презентации в формате повер пойнт на тему автоматизации звуков? И как скачивается презентация на которую вы дали ссылку?

елена смирнова 23.01.2012, 01:00 #
Здравствуйте, очень рада знакомству. Интересное, как оформление сайта, так и содержание. Пока знакомлюсь, надеюсь на сотрудничество.Спасибо

[ удален ] 24.01.2012, 05:11 #
Дети с общим недоразвитием речи(с ОНР) встречаются почти в каждом классе общеобразовательной школы, конечно, при отсутствии специального отбора детей в класс.

ОНР может проявляться в разной степени: от почти полного отсутствия речи до почти незаметного проявления общего недоразвития речи. В первом случае дети попадают в специальные образовательные учреждения, во втором - в общеобразовательные школы. Обычно в дошкольные годы эта, вторая, группа детей не вызывает опасений у родителей: звуки (очень часто) произносят верно, правда, стихи не запоминают(или запоминают с трудом); общий смысл услышанного рассказа понимают, но пересказывают рассказ скупо, с пропуском значимых деталей. Часто родители жалуются на плохую память таких детей. Заботливые родители начинают до школы учить ребенка читать, и это часто удается, хотя и с трудом. Но с поступлением ребенка в школу начинаются проблемы: он или не может научиться читать, или овладевает техникой чтения с большим трудом; не может научиться писать, испытывает трудности в математике, оказывается выброшенным из общего потока обучения. Почему?

ОНР подразумевает недоразвитие всех трех компонентов речи: 1) звуковой стороны, 2) словаря и 3) словосочетаний и предложений. Нарушения звуковой стороны речи, даже при правильном произношении звуков, заключаются в неспособности ребенка правильно разделить слово на слоги, слоги на звуки и помнить их порядок. А это ведет к неспособности овладеть техникой чтения и письма.
И последнее, но, пожалуй, самое главное: исправляя речь согласно всему данному курсу занятий, Вы создаете базу для перехода ребенка от конкретно-ситуативного к абстрактно-логическому(то есть отвлеченному от конкретной ситуации, речевому) уровню мышления. А это дает совсем другие возможности для обучения ребенка и его дальнейшей жизни.
http://onr-help.ru/

очень много презентаций тут
http://viki.rdf.ru/

Елена Тарасова 26.01.2012, 13:50 #
Здравствуйте! Я работаю учителем-логопедом в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями, есть дети с аутизмом. У меня мало опыта работы с такими детьми. Есть какие то методические разработки?

Разработки в плане презентаций или вообще?

методика http://www.labirint.ru/books/102046/

1


Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: