Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет сборник "Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития"Издательство ЛОГОМАГ

Рассылка и выдача авторских экземпляров начнется в конце недели.


Всем кому нужны выходные данные:


УДК 376.1(082)

ББК 74.3                

 

П84 Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития / Под ред. Лынской М.И., Покровской Ю.А. – М.: ЛОГОМАГ, 2012. – 284 с.

 

 

Редакторы:

ст. преподаватель дефектологического факультета МПГУ Лынская М.И.;

ст. преподаватель факультета специальной педагогики МГПУ Покровская Ю.А.



СОДЕРЖАНИЕ

Авилова Н.А.

Использование компьютерных технологий в системе профилактики нарушений речевого общения у детей с минимальными нарушениями поведения.

 

3

Андрианова А.Б. Особенности использования аудиовизуального курса в работе с дошкольниками с задержкой психического развития.

 

7

Барсукова В. Н., Сапронова О.В.  

Информационное поле учителя: взаимодействие специалистов начальной школы в работе с родителями.

 

13

Барышникова К.В.,

Коррекция нарушений речемыслительной деятельности у детей с ОНР по средствам наглядного моделирования.

 

17

Белехова Д.В.    

Значение арт-терапевтических методов для профилактики нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития.

 

23

Галкина В.А.

Проблема самоконтроля учащихся начальных классов.

 

30

Голицына Н.В.     

Роль  семьи в профилактике нарушений в развитии нравственно-волевых  качеств неслышащего ребенка.

 

37

Голицына Н.В.,Титова М.В.      

Инновационный подход в работе по профилактике нарушений адаптивных способностей детей 5-6 лет с ЗПР в условиях специального образовательного учреждения.

 

44

Григорьева Е.С      

Из опыта работы по формированию звукопроизношения у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

 

48

Демичева О. Г.     

Функциональная диагностика в профилактике школьной неуспешности.

 

54

Добрынина. Э. Г.     

Поэтапно–перспективный план логопеда по коррекционно-речевой работе в подготовительной к школе группе «малышок».

 

66

Дячук Л. С.     

Использование крупотерапии в работе логопеда.

 

75

Кабанова И.А.

Состояние речи у клиентов, проживающих в психоневрологических интернатах.

 

80

Карева О.С., Сулейманова Я.Н.

Междисциплинарный подход в решении проблем преемственности ДДИ и ПНИ.

87

 

 

Колесникова Н.В.

Формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

 

92

Кондратьева С. Ю., Кривачёва А. С.     

Профилактика дискалькулии в системе коррекционной работы с дошкольниками.

 

100

Константинова С.Н.

Участие педагогов в организации взаимодействия родителей и детей в условиях ЦИПР.

 

112

Кулешова Э.В.

Возможности развития коммуникативных качеств у дошкольников с нарушением зрения

 

118

Кулешова Э.В.

Возможности культурно-досуговой деятельности в социально-культурной абилитации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

 

124

Кустинская Я.В.

Использование системы «Блисс» в логопедической работе.

 

129

Лобкова И. В., Гуреева Т. Б.     

Лекотека– открытая дверь в инклюзию.

 

134

Маленьких Л. А.     

Использование методов динамического изучения овладения письмом  младшими  школьниками  в системе работы  школьного логопеда.

 

140

Нежнова М.А.

Профилактика нарушений слуха у детей.

146

 

Моргунова Ю.Н.

Особенности семейного воспитания дошкольников с нарушенным слухом

 

150

Попова Е.Ф.

Игровые упражнения для формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи

 

159

Проскурина М. А.     

Живому общению – да, задержке речевого развития – нет!  Будущим и молодым родителям.

 

Юлия Покровская 03.12.2012, 05:49 Комментарии 3
КОММЕНТАРИИ
Ольга Симонова 03.12.2012, 12:48 #
Здравствуйте, я не нашла своей статьи в содержании, хотя все отправила и оплатила. может стаью напечали в другом сборнике?

Юлия Покровская 03.12.2012, 18:54 #
Ольга, все содержание не вошло, продолжаю.

Сапронова О. В., Новикова Е. С.
Значение мониторинговых исследований первоклассников в адаптационный период.
178
Семерикова З. В.
Роль интерактивных методов работы в профилактике
Вторичных нарушений у детей с ОНР.
184.
Симонова О.В. Профилактика дислексии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на основе учета профиля латеральной организации мозга.
189
Спасская Ю. В.
Вовлечение родителей в процесс преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
209
Титова М.В.
Профилактика нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР.
214
Халикова И.Н.Формирование слоговой структуры слова у
Детей с общим недоразвитием речи.
219
Шавлюк Т.В.,
Особенности словарного запаса учащихся с тяжелыми нарушениями речи, обучающимися в условиях близкородственного билингвизма.
223
Шашкина Н.П.
Условия семейного воспитания как фактор сохранения психологического благополучия детей старшего дошкольного возраста с задержанным темпом психического развития.
227
Шашкова М.Г., Голышева С.Н.
Использование методического набора pertra в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития.
234
Шевырева Т.В.Маркова Т.В.
Коррекционно-развивающая среда в формировании естествоведческих компетенций учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
247
Шулекина Ю.А.
Значение ранних этапов формирования речевых смыслов для развития связной речи ребенка.
251
Щелкова Т.Л., Хенкина С.П.
Коррелятивные связи задач подготовки учителей-дефектологов и методов преподавания основ медицинских знаний и здорового образа жизни.
260
Якушева В.В.
Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития
264
Эренбург Е.А., Борщевская Н.Б. Использование приемов обучения игре на флейте в коррекционно – логопедическом процессе для заикающихся детей дошкольного возраста
273

Анна Наточий 24.04.2015, 10:57 #
Здравствуйте, скажите пожалуйста моя статья в каком журнале будет? статью высылала и оплачивала.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: