Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет первый выпуск альманаха МИР СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИИздательство ЛОГОМАГ

РАССЫЛКА И ВЫДАЧА АВТОРСКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ 5 АПРЕЛЯ


УДК 376.1(082)
ББК 74.3
М 63

МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 1. - М.: ЛОГОМАГ, 2014. – 236 с.

Главный редактор
Вятлева Ю.Е. – к.п.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ

Редакционная коллегия:
Ушакова Е.В. – к.пс.н., доцент кафедры логопедии ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ
Лямина И.П.–к.п.н., доцент, зав.кафедрой логопедии НОУ ВПО МПСУ
Голицына Н.В. – декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВПО МОСПИ
Лынская М.И. – ст.пр. кафедры дошкольной дефектологии ГБОУ ВПО МПГУ
Покровская Ю.А. - ст.пр. кафедры логопедии ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вятлева Ю.Е. Вступительное слово редактора сборника…………..6

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Асеева Т.Н. Взаимосвязь учителя -  логопеда и воспитателей в решении задач регионального компонента
системы образования……………………………………………………………8
Аристархова С.А., Громова И.А., Никитина Н.А., Савельева А.П., Савельева В.В., Старикова И.В. Использование
игровых средств и оборудования в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения
зрения……………………………………………………..12
Баль Н.Н., Прищепа О.О. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с использованием
компьютерной программы «Адалин»………………………………..17
Барышникова К.В., Санина И.С. Актуальные проблемы самореализации лиц с ограниченными возможностями
здоровья посредством спорта……………………………………………………27
Васильева Г.С. Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного
возраста……………………………..32
Вассаева Т.А. Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями
здоровья………………..41
Власова Е.А. Современные подходы к использованию логопедической ритмики в системе коррекционной
работы….………………………………………………………………47
Высоцкая И.В., Шуляк И.А. Особенности использования информационных компьютерных технологий в
работе учителя - логопеда с детьми,  имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
(школа VI вид)………………………………………………55
Вятлева Ю.Е., Калмыкова В.С. Проблема взаимосвязи и преемственности деятельности учителей-логопедов
дошкольного образовательного учреждения и школы в условиях модернизации отечественной системы
образования………………………………...60
Вятлева Ю.Е., Таллер А.А. Актуальные проблемы современной  логопедической помощи в условиях дошкольного
образовательного учреждения…………………………………………………………….67
Зайкова Н.Н. Влияние уровня сформированности звуков раннего онтогенеза у детей 5-7 лет с диагнозом дизартрия
на овладение речью…………………….......................................................................73
Кагарлицкий О.В., Каченовская Т.И. Развитие понимания текста и связного высказывания у детей с выраженными
отклонениями в развитии………………………………………………………………..79
Каскарбаева Д.К.  Использование средств сенсорной комнаты в коррекции заикания у детей дошкольного
возраста……………….100
Клюквина А.Ю. Современные исследования уровня и качества жизни детей с интеллектуальными нарушениями
за рубежом……………………………………………………………….115
Кондратова М.А. Взаимодействие семьи и инклюзивных образовательных учреждений,  как одно из условий
успешного внедрения инклюзивного образования……………………………..120
Ковалёва Т.П. Теоретические основы изучения фонематического восприятия у  детей с
ОНР……………..............................................125
Лынская М.И. Особенности и приемы формирования речевых интенций и предпосылок к фразовой речи  
у неговорящих детей…………………………………………………………………..132
Лынская М.И., Башина М.Д. Из опыта работы специализированной группы для неговорящих
детей «Логопед-волшебник»…………..144
Мокрецова Г.Г.  Развитие коммуникативной функции речи у детей с ОНР или как книжки-малышки и
мини-музей помогают творить чудеса………........................................................................................149
Отрошко Г.В. Обучение в подготовительном классе школы VIII вида с позиций реализации
диагностико-прогностического подхода…………………………………………..155
Покровская Ю.А. История и основные подходы к исследованию сущности задержки речевого
развития ………………………………..159
Суховерхова А.М. Проблема доступности информации для людей с нарушениями
зрения…………………………………………………165
Уварова Т.Б. Создание «безбарьерной» среды для дошкольников с отклонениями в развитии в условиях дошкольного
образовательного учреждения комбинированного вида.................................................173
Фадеева И.А. Развитие и коррекция  навыка чтения у учащихся, испытывающих трудности в
обучении…………..............................179
Федосова И.В.,  Дорогань Н.В. Использование игровых приёмов при автоматизации звука в
слоге и слове…………………………..189
Филатьева М.С. Использование нейропсихологических методов диагностики речевых нарушений в
работе учителя-логопеда………………………………………………........................198
Эренбург Е.А., Фирсова Е.А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми,
имеющими нарушения речевого развития……………………………………………………207
Яковлева С.В. Формирование здоровьесберегающей среды для младших школьников в коррекционно-образовательном  
процессе………………………………………………………………211
Якубасова Л.А. Формирование умения употреблять предлоги у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи……....217

НОВИНКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЛОГОМАГ»

Особые дети: вариативные формы коррекционно - педагогической помощи. Методическое пособие  
под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной……………………………………...228
Лынская М.И. Речевая карта дошкольного логопеда. [Электронный ресурс]…………………………………………….…229

Лазуренко С.Б. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте……………………………………….230

Анонс. Второй выпуск научно-практического альманаха  «МИР специальной педагогики и психологии»……………...................231

ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЫТИЯ В МИРЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Анонс. VI Международный Конгресс «Нейрореабилитация 2014» - «Реабилитация пациентов с острой
неврологической патологией»…………………………………………………………..232
Анонс. IIой Всероссийский очно-заочный образовательный ФОРУМ "Инновационные технологии в
специальном образовании"…………………………………………………..……...233
Отчет. Специализированный фестиваль «День ребенка с ограниченными возможностями
здоровья» - 2013.…………….234

Юлия Покровская 01.04.2014, 08:06 Комментарии 5
КОММЕНТАРИИ
Добрый вечер, скажите пожалуйста где можно приобрести эту книгу?

Юлия Покровская 02.04.2014, 14:39 #
Марина, этот альманах можно приобрести в нашем интеренет-магазине перейдя по ссылке http://logomag.ru/shop/product-2270/

Илона Высоцкая 03.05.2014, 20:13 #
Альманах получила. Спасибо.

Здравствуйте. Как можно забрать экземпляр альманаха автору статьи

Юлия Покровская 28.05.2014, 16:33 #
Татьяна, по поводу авторских экземпляров можно уточнить у Елены Александровны по тел. +7925-820-81-94

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: