Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

"Коррекционное образование: история, современность и перспективы развития"Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

УКРАИНА, Хмельницкая обл., г. Каменец-Подольский
9-10 октября 2013
Срок подачи материалов - до 27 сентября 2013


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИВАНА ОГИЕНКО
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.П. ДРАГОМАНОВА
АКАДЕМИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ИМ. МАРИИ ГЖЕГОЖЕКСЬКОИ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
В соответствии с планом МОН Украины на базе Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко 9-10 октября 2013 проводится VIII Международной научно-практическая конференция "Коррекционное образование: история, современность и перспективы развития"

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Исторический путь становления коррекционной работы с детьми с нарушениями психофизического развития в Украине и за рубежом;
2. Система подготовки конкурентоспособных специалистов в области коррекционного образования;
3. Диагностика нарушений психического развития и психоконсультирование в системе коррекционного образования;
4. Психокоррекция нарушений психического развития у детей с различными нозологиям;
5. Логопедическая работа в системе коррекционного образования;
6. Социальная работа в системе образовательных и внеобразовательных заведений;
7. Инновационные технологии и организация учебно-воспитательной, коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с детьми с нарушениями психофизического развития в условиях специального и инклюзивного образования;
8. Медицинские аспекты работы с детьми с нарушениями психофизического развития.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ СТАТЬИ
Статьи должны соответствовать требованиям Постановления Президиума ВАК Украины № 7-05/1 от 15 января 2003 (постановка проблемы, ее актуальность и связь с важными научными или практическими задачами, анализ последних исследований и публикаций, цель статьи и задача работы, изложение основного материала исследования, выводы и перспективы дальнейших исследований в данном направлении, список использованных источников).
Объем статьи - 10-15 полных страниц текста формата А-4 украинский (для иностранных специалистов - на иностранном языке), интервал - 1,5, шрифт Times New Roman, кегль 14 в редакторе MS WORD for Windows (версия не ниже 6.0), абзацный отступ - 1,25 см.; выравнивание по ширине. Параметры страницы: поля верхнее - 2.0 см, нижнее - 2.0 см, левое - 3.0 см, правое - 1.0 см. Предельные размеры таблиц и рисунков в тексте (104х170) мм, название таблицы размещать над таблицей. Минимальный размер шифра таблиц - 10 пт. Рисунки в статью подавать хорошего качества. Подпись размещать под рисунком с обозначением «Рис.». Схемы формировать не отдельным объектом, а объединять его в группу (выделение схемы и выбор функции "Группировка объектов»). Файл сохранять в форматах RTF, ODT или DOC. Имя файла подавать как фамилия автора (авторов).
В тексте не допускается выравнивание пробелами (для этого используются параметры абзаца, положения символов табулирования).
Ссылка на использование в тексте источники делаются по образцу: [2, c. 364-367], где первое число - номер источника в списке литературы, число после запятой - номер страницы (диапазон страниц задается через дефис), несколько источников разделяются точкой с запятой [1, 4, 6].
Элементы заголовка: шифр УДК (жирный шрифт) ставится в первой строке слева, без абзацного отступа; следующий абзац с правой стороны - инициалы и фамилия автора (авторов) (жирный курсов), ниже по центру большими буквами подается название статьи (шрифт 14 жирный) . С новой строки подаются резюме (без слова резюме) и ключевые слова (3-6 слов) на русском и украинском языках. В конце статьи приводится список использованных источников - по центру. Список литературы подается по требованию ВАК (Бюллетень ВАК Украины, № 3, 2008, С. 9-13). В списке следует различать тире (alt +0150) и дефис, например, ... - 1986. - Т.7, № 6. - С.79-83. Список должен содержать не более 6 источников, если статья исторического характера - до 12 источников.
После списка литературы размещается резюме и ключевые слова на английском языке. На отдельном листе, который не оплачивается, размещаются сведения об авторе, (полностью фамилия, имя и отчество, полное название места работы (без аббревиатуры), должность, ученая степень, ученое звание, адрес, обязательно контактные телефоны, e-mail). Статьи, не соответствующие данным требованиям, печататься не будут, материалы автору не возвращаются.
Подавать отредактированный текст статьи со сведениями об авторе по электронной почте kaflogoped@ukr.net (без нумерации страниц). Оргкомитет не несет ответственности за своевременное отправки приглашения для участия в конференции в случае отсутствия контактных телефонов и адреса.
Срок подачи материалов - до 27 сентября 2013.
Материалы конференции будут включены в сборник научных трудов утвержденных ВАК Украины.
В конце сборника будут опубликованы сведения об авторах.
Сборник издается на средства физических и юридических лиц, поэтому стоимость 1 страницы составляет 20 грн.
Средства за выпуск сборника просьба присылать по адресу: 32300, Хмельницкая обл., Г. Каменец-Подольский, пр.-кт Грушевского, 72 кв. 25 Швец Борис Борисович (тел. моб. 8-063-782-62-72). Ксерокопию квитанции об оплате с указанием фамилии автора (авторов) присылать на факс 8-03849-2-70-64 (за печать сборника).
Телефоны для справок:
+38097-455-43-22 – редактор Гаврилов Алексей Викторович
+38067-381-20-77 – Константинов Оксана Васильевна
Факс (8-03849) 2-70-64 (для Гаврилова О.В.)
E-mail: kaflogoped@ukr.net

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 376-056
П.П. Петров
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА детей с аутичными НАРУШЕНИЯМИ
В статье рассматриваются современные социально-педагогические взгляды на возникновение аутистических расстройств у детей как парвазивных нарушений.
Ключевые слова: аутизм, парвазивные нарушения, социокультурная точка зрения, медико-биологическая точка зрения, психолого-педагогическая точка зрения.
В статье рассмотрено современные социально-педагогические взгляды на возникновение аутистических расстройств у детей как парвазитивных нарушений.
Ключевые слова: аутизм, парвазитивные нарушения, социокультурная точка зрения, медико-биологические точка зрения, психолого-педагогическая точка зрения.
Исходя из выше сказанного, социальная адаптация трактуется как "продукт взаимодействия человека с окружающей средой, как результат предметной деятельности, которая преобразует как внешняя среда, так и самого субъекта деятельности" [1, с.95].
Учитывая тот факт, что в реальной жизни индивидуальные задания принятия решений достаточно распространены, А.И. Ларичев предлагает ...

Список использованных источников
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. - М.: КСП, 1995. - 294 с.
2. Андрусишина Л. Состояние сформированности категориального мышления у старших дошкольников с НЗНМ / Л. Андрусишина / / Теория и практика современной логопедии: сб. наук. трудов / редкол. В. И. Бондарь, Е. А. Данилавичюте, В.В. Засенко и др.. - М.: Актуальная образование, 2005. - Вып. 2. - С. 27-33.
3. Андрусишина Л. Особенности произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Л. Андрусишина / / Дефектология. - 1999. - № 4 - С. 20-28.
4. Гаврилова Н.С. Психологическая характеристика детей с общим недоразвитием речи с нарушением познавательной сферы кинетического типа / Н.С. Гаврилова / / Сборник научных трудов Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко. Ср. социально-педагогическая. / Под ред. А. В. Гаврилова, В. И. Спивака. - Каменец-Подольский: Аксиома, 2008. - Вып. Х. - С. 181 - 185.
5. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: книга для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. -Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. - 320 с.
6. Мойсева А. Е. Психологический анализ проблемы агрессии / А. Е. Мойсева / / Проблемы современной психологии: сб. наук. трудов Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко, Института психологии им. С. Костюка АПН Украины / Под ред. Д. Максименко, Л. А. Онуфриева. - Вып. 7. - Каменец-Подольский: Аксиома, 2010. - C. 444-454.
7. Поваляева М. А. Справочник логопеда: учеб. пособие / М. А. Поваляева. - Ростов н / Д. : Феникс, 2001. - 448 с.
This article is dealt with the question of self-oriented studying support during the course "Principles of social pedagogue\'s scenario work", condition creation for perceiving by students of importance of their own professional self-development, formation of scenario work skills.
Keywords: professional work, creation, self-oriented studying, self-development, mass actions, scenario, action producing.

Сведения об авторе:

Юлия Покровская 28.08.2013, 07:06 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: