Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Психотерапевтические курсы повышения кваллификации на базе Института Феноменологического Консультирования и Коучинга Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

Вниманию детских психологов, психотерапевтов, педагогов, а также молодых учёных: аспирантов, магистрантов и студентов!


Информационный портал "Логомаг" и Гильдия логопедов и дефектологов

информирует о проведении курсов повышения квалификации

на базе Института Феноменологического Консультирования и Коучинга

   

«Ты, да я, да мы с тобой»

Возможности  феноменологически-ориентированной психотерапии

в работе с детьми


Автор программы:Данильцева М. Л.



Программа начинается 26-27 апреля 2014 г.

г.Москва


Стоимость одного модуля – 6 тыс. руб.


Телефоны для уточнения информации и записи:

        8-903-584-34-21

        8-916-617-33-24

                                   

www.ifkik.ru



Тренерский состав образовательной программы:

Марианна Данильцева (сертификат межрегиональной ассоциации психологов-практиков «Просто вместе» «Практические возможности гештальт- подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям»2010г. ; сертификат межрегиональной ассоциации психологов-практиков «Просто вместе» «Обучающий практический курс по экзистенциальной психотерапии «Неспешность и подлинность»2012 г.; сертификат  ВЕГИ «участие в Долгосрочном Обучающем Проекте по работе с Детьми и Семьей в гештальт-подходе (ВЕГИ-GATLA) «Модель Вайолет Оклендер»2012 г.;  сертификат ИФКиК «Психологическое консультирование и терапевтическая психология» (базовый уровень) 2011г; ИФКиК «Феноменологически ориентированная психотерапия» (профессиональный уровень) в процессе обучения)







Светлана Ширяева  (сертификат ИФКиК «Психологическое консультирование и терапевтическая психология» (базовый уровень) 2011г; Свидетельство ИФКиК «Системные расстановки в интегративной феноменологически-ориентированной психотерапии», ИФКиК «Феноменологически ориентированная психотерапия» (профессиональный уровень) в процессе обучения)






ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

         Настоящая программа является программой дополнительного образования  для  специалистов-психологов, работающих в области психологического консультирования и помощи, для детских психологов и педагогов.  Также  участниками программы могут стать и те, кто  интересуется психологией и психотерапией с целью получения новых знаний и навыков для развития и гармонизации личности, для построения взаимоотношений с окружающими людьми, с собственными детьми, а так же те, кто хочет больше понять про свое детство.  За время учебы слушатели получают возможность приобрести собственный клиентский опыт, приобретая новое видение своей жизни.
         Обучение состоит из двух частей: Очная часть курса (семинары) включает минилекции, демонстрации случаев, практические упражнения, рефлексию опыта, самопознание,  шеринг. Заочная часть предполагает самостоятельное изучение литературы и  интенсивное самостоятельное самопознание.
         Занятия носят отчётливо выраженный практико-ориентированный характер. Проводят обучение два обучающих терапевта, что обеспечивает стабильное и безопасное пространство обучения, вместе с тем, давая  возможность увидеть психотерапию с разных сторон,  и соотнести свои индивидуальные особенности с терапевтами.
         Ведущие учитывают индивидуальный стиль обучения каждого студента и темпы усвоения учебного материала. В процессе обучения студенты привносят свой опыт, что даёт возможность для взаимного обогащения и развития. Сложные, спорные и интересные случаи обсуждаются с преподавателями на практических занятиях.

Концепция программы

         Поле психотерапии детей так же широко, как и психотерапии взрослых. И по каждому методу можно делать отдельную программу. Задачей данной программы не является рассказ обо всем, что есть. Скорее, это желание передать тот опыт, который сложился внутри у автора, в результате полученного образования и практической работы с детьми.  Т.е. это синтез  теоретических и практических знаний, полученных в процессе собственного обучения и практики. В ее основе лежат принципы гуманистической психологии, практические возможности гештальт-подхода и клиент-центрированного подхода, философские основания экзистенциальной психотерапии, а так же концепции развития личности, разработанные  психоанализом.  Все методики, представленные в программе, для автора – лишь повод для установления контакта с ребенком, способ вступить в отношения с ним. Суть же терапии - в процессе, который разворачивается в отношениях. Автор убежден, что у ребенка есть все, чтобы излечиться (избавиться от страдания), и задача терапевта - помочь ребенку найти эти скрытые возможности. Все остальное сделает мудрая детская психика самостоятельно.  
         Методологической основой курса являются принципы феноменологически-ориентированного  подхода:
От опыта к знаниям;
От описания к пониманию;
0т «как» к «что»;
От процесса к содержанию;

Форма обучения

         Очная работа: 10 учебных модулей (work-shop). Проводятся один раз в  полтора месяца, в установленные заранее даты по  субботам  и воскресеньям с 11.00 до 19.00  с небольшими перерывами на кофе-брейк и большим перерывом на обед. Каждый семинар проходит один раз в полтора месяца и состоит из 16 академических часов (по 8 часов в день). Всего 160 часов в течение полутора лет.
         Заочная работа: ведение дневника «Утренние страницы»,  работа с литературой, осмысление своего профессионального и личного опыта в  заключительном эссе, практическая работа с реальными клиентами.
         Стоимость обучения
         Стоимость одного учебного модуля: 6 тысяч рублей. При заключении договора на обучение студенты оплачивают первый модуль. В начале первого модуля необходимо оплатить второй и т.д. В этом случае последний 10 учебный модуль не оплачивается. Каждый модуль должен быть оплачен не менее чем за месяц до его начала. Общая стоимость программы (10 учебных модулей) составляет 60 тысяч рублей.  В случае единовременного взноса предполагается   скидка, которая составляет  12 тысяч рублей (стоимость двух учебных модулей). В этом случае сумма единовременной оплаты составляет 48 тысяч рублей. На всё время обучения его стоимость  не меняется.

Цели обучения:

- ознакомиться  с особенностями психологической помощи детям;
- сформировать практические навыки в применении  феноменологически-ориентированной психотерапии в работе с детьми
- освоить конкретные методики
- получить личный клиентский  опыт;
-  получить  актуальный опыт из роли детского психотерапевта
- активизировать процессы самопознания и повысить творческий потенциал
- развить способности к осознанию и диалогическому общению

Участники приобретут:

- знания об особенностях психологического развития ребенка
- знания об особенностях терапевтического процесса с детьми
- знания о различных методах работы с детьми

Участники разовьют умения:

- способность быть в контакте с  собой
- способность быть в контакте с другим
- способность видеть разные характерологические особенности ребенка, и   выстраивать для него индивидуальный способ психологической помощи.
- способность создавать, поддерживать, развивать и завершать профессиональные и личные отношения.
- способность эффективной коммуникации. Умения и  навыки разрешения конфликтов.
- способность  описания собственного опыта и открытости

Участники приобретут навыки:

- активного слушания
- присутствия
- эмпатии
- феноменологического видения
- построения стратегий психологической помощи  семье и ребенку
-  анализа ресурсов семьи и ребенка
- построения профессиональных отношений, исходя из своего стиля и технического инструментария;


СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Посетить и оплатить 10  учебных модулей.
2.Сдать эссе на тему «Все мы чьи-то дети, или как повлияло на мою личную и профессиональную жизнь обучение на программе»(не позднее, чем к  9 учебному модулю и не менее чем на 10 печатных листов).
3.Предоставить  тетрадь  дневниковых записей с «Утренними страницами» (не позднее 8 учебного модуля).
4.Начать индивидуальную психотерапию, и быть в ней  не менее 40 часов.
5.Написать  отзыв о наиболее отозвавшейся внутреннему опыту студента прочитанной книге, и приложить его к эссе.

КОММЕНТАРИИ К СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

         Автор программы убежден, что для осуществления качественной психотерапевтической помощи ребенку, терапевту необходимо быть в контакте со своей детской частью, т.е. осознавать свои потребности,  быть открытым, уметь играть и быть способным к творчеству и спонтанному (непосредственному) реагированию.  Кроме того, необходимо понимание своего личного детского опыта и того, как он влияет на сегодняшнюю взрослую жизнь. В связи с этим,  участникам проекта необходимо самостоятельно вести  дневниковые записи «Утренние страницы» на протяжении всего курса.        Дневниковые записи не просматриваются тренерами, а обсуждаются в свободной форме, персонально с каждым студентом. Дневниковые записи служат средством самопознания и углубления рефлексии. Так же участникам необходимо написать эссе на тему  «Все мы чьи-то дети, или как повлияло на мою личную и профессиональную жизнь обучение на программе». Дальнейшие разъяснение по поводу эссе предполагаются в рамках учебной программы. Кроме того, в течение программы учащимся нужно начать индивидуальную психотерапию, и быть в ней не менее 40 часов, у терапевтов аккредитованных Институтом. Стоимость терапевтической сессии оплачивается отдельно по индивидуальной договоренности с терапевтом. Желательно работу с терапевтом начать до первого модуля. По результатам прочтения рекомендованных книг, учащимся нужно написать отзыв о наиболее отозвавшейся внутреннему опыту прочитанной книге,  с наиболее понравившимися цитатами и изложением собственного взгляда и видения на изученный материал.

Темы модулей:

         1.«Открывая дверь»  Знакомство. Кто мы? Где мы? Зачем мы?  Мотивация родителей, и мотивация терапевта. Особенности первой встречи. Родитель-ребенок-психотерапевт, вместе или отдельно?  Дети и взрослые – в чем разница? Диагностика во время первой встречи. Родительские представления и ожидания. Запрос родителя и потребность ребенка. Диагностические инструменты терапевта.  Зачем (цели и задачи) ребенку терапия? Первая встреча – начало терапевтического процесса. Границы и конфиденциальность.
         2.«Безопасное место»  Диалогические отношения в контакте. Принятие. Создание безопасного пространства как залог успешной психотерапии. Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Феномены развития ребенка: эгоцентризм, магическое мышление, игра, как способ жизни ребенка.  Работа с полярностями. Способность к контакту и чувство селф.
         3.«Лечить или любить» Ребенок в контексте семьи, страны, культуры. Расстановки как метод в работе с семьей. Теория привязанности и терапия нарушений привязанности. Концепция достаточно хорошей матери. Переходный объект и переходное пространство.  Эмпатия и отражение как инструменты психотерапевта. Метод недирективной игровой терапии. Работа с родителями. Возможности и ограничения психотерапевта. Ответственность психотерапевта.
         4.«Под вершиной айсберга» Ребенок и мир. Сложности во взаимоотношениях. Работа с чувствами. Место обитания чувств. Контакт с агрессивной энергией. Усиление чувства «селф». Работа с гневом.  Самооценка и мотивация.  Ресурсы детской психики. Проективные методики, работа с песком и глиной.
         5.«Я не трус, но я боюсь…»  Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти. Детская тревога. Родительские страхи и их влияние на формирование личности ребенка. Работа с родительской тревогой. Тревога и страхи психотерапевта. Феномен переноса в терапевтическом процессе с детьми. Процессуальная диагностика. Работа с куклами Би-Ба-Бо
         6.«В каждом ребенке детство» Этапы взросления. Возрастные кризисы, и их задачи. Периодизация. Психологическая травма и посттравматический синдром. Тема насилия. Музыка и сказка в работе с ребенком.
         7.«Куда уходит детство?» Особенности работы с подростками. Групповые и индивидуальные методы работы. Этапы подросткового кризиса и их задачи. Темы  потери и смерти  и этапы работы с горем.
         8.«Неужели из-за масти, мне не будет в жизни счастья?» Место детского психотерапевта в системе помощи «особому» ребенку. Работа с необычными семьями.  Сотрудничество с родителем. Власть и ответственность родителя, власть и ответственность психотерапевта. Теория замещающего онтогенеза и игровая педагогика.
         9.«Пора прощаться…» Завершение психотерапии. Когда и как завершать работу с ребенком. Важность заключительной встречи. 
         10. Сертификация.



Анастасия Бочкова 04.03.2014, 23:58 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: