Логомаг

Конференции, мастер-классы, повышение квалификации

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитииКонференции, мастер-классы, повышение квалификации

11 – 12 ноября 2014 г. Казань


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
ЛАБОРАТОРИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ И КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ


420021.г. Казань, ул. Межлаука, 1,  каб. 52,
Телефон: (843) 221-33-96, E-mail: defectology.kpfu@mail.ru

 

Информационное письмо

Международная научно – практическая конференция
студентов, аспирантов и молодых ученых
«Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении
детей с отклонениями в развитии»
11 – 12 ноября 2014 г. Казань

Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета приглашает студентов, магистрантов, аспирантов, специалистов системы специального образования, представителей общественных организаций, родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и других заинтересованных лиц принять участие в Международной научно – практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии».
Форма участия – очная.
Рабочие языки конференции – русский и английский

Основные направления конференции:
•    формирование толерантного отношения общества к лицам с нарушениями в развитии;
•    проблемы комплексной диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья;
•    психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития;
•    опыт практической работы специалистов вариативных форм специального образования;
•    взаимодействие специалистов (логопед, воспитатель, специальный психолог, социальный педагог, инструктор ЛФК и др.) в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья;
•    использование инновационных и информационных технологий в специальном образовании;
•    проектирование инновационной модели инклюзивного пространства для детей с особыми образовательными потребностями;
•    подходы в работе с семьей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования;
•    компетентностный подход в подготовке специалистов системы специального образования.

Формы работы и взаимодействия участников конференции: пленарные доклады, секционные обсуждения, открытые лекции ведущих ученых, стендовые доклады, круглые столы. Принимаются заявки на проведение мастер-классов от специалистов.

 Всем участникам конференции будут вручены сертификаты.
Для участия в конференции необходимо в адрес оргкомитета направить следующие материалы:
 - заявку; (Приложение1)
 - статью;
Контактная информация:
Материалы представляются в электронном виде по адресу: defectology.kpfu@mail.ru (название папки: «Международная конференция -2014. Фамилия_Город_doc») или на электронном носителе по адресу: 420021, Казань, ул. Межлаука, 1, (каб.52), Институт психологии и образования, кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики.
Срок подачи материалов – до 20 октября 2014 года.

Контактные лица:
Ахметзянова Анна Ивановна, тел. 8(987)290-46-23, e-mail: Anna.Ahmetzyanova@kpfu.ru
Твардовская  Алла Александровна,  тел. 8 (917) 900- 18 -17, e-mail: Alla.Tvardovskaya@kpfu.ru
Файзрахманова Алия Тахирзянова, тел., 8(905)314-42-65, e-mail aliya.faiz@mail.ru

Требования к тексту предоставляемых статей:
Материалы статей объемом от 3 до 5 страниц должны быть оформлены в текстовом редакторе Word 2007/2010, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1, все поля по 20 мм, По центру – название публикации (на русском и английском языках); затем – ФИО автора (ов) (на русском и английском), ФИО научного руководителя, ученая степень, должность, город. После пробела располагается основной текст, таблицы, схемы, рисунки (если они есть) расположены по тексту, список литературы. (Приложение 2)
Учитывая, что все материалы публикуются в авторской редакции, просим обратить внимание на корректность и четкость формулируемых положений, а также на синтаксическое и стилистическое оформление Вашей работы. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонить представленные материалы, не соответствующие вышеуказанным требованиям. Материалы объемом более 5 страниц не принимаются.
Оргкомитет приступил к формированию портфеля пленарных и секционных докладов. Материалы должны быть представлены не позднее 20 октября 2014 г.

Организационный взнос участникам конференции (кроме студентов, аспирантов и магистрантов КФУ), включающий публикацию материалов конференции и их рассылку составляет 500 руб. Автору или образовательному учреждению будет выслана квитанция для оплаты организационного взноса, редакционно – издательских услуг и почтовых расходов. Отсканированные квитанции об оплате принимается до 1 ноября 2014.
На одну опубликованную статью высылается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов.

По результатам работы конференции планируется издание сборника статей (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам). Работы, опубликованные в материалах всероссийских и международных конференций и симпозиумов, приравниваются к опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации (пункт 10 Положения о порядке присуждения учёных степеней, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 30.01.2002 № 74 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.06.2011 № 475).

Дополнительная информация: в зависимости от количества участников и заявок по направлениям работы конференции не позднее 29 октября 2014 года будут сформированы тематические круглые столы и секции, мастер – классы, информация о которых будет размещена на сайте и направлена по электронной почте на адреса, указанные в заявках.

Проезд и размещение иногородних участников – за счет командирующих организаций. Информация о близлежащих гостиницах будет выслана всем желающим, заполнившим заявку на участие.
Приложение 1.

ЗАЯВКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Участник    Фамилия    
    Имя    
    Отчество    
    Город    
    Место работы/учебы – полное название    
    Должность/группа, курс    
    Факультет /  Институт    
    Кафедра    
    Ученая степень/
ученое звание    
    Проведение мастер – класса/ название мастер – класса    
    Адрес (с почтовым индексом)    
    Контактный телефон (с кодом)    
    e-mail    
    Тема статьи    
    Форма участия (очная, заочная, слушатель)    
    Сроки прибытия и убытия    
Научный
руководитель    Фамилия    
    Имя    
    Отчество    
    Ученая степень, звание    
    Вуз (организация)    
    Факультет / Институт    
    Кафедра    
    Контактный телефон    
    e-mail    

Дата и время прибытия    Дата и время убытия
    Потребность в гостинице,
категория номера
(нужное отметить)
           Эконом    Стандарт одно-местный    Стандарт двух-местный

Приложение 2.

Образец оформления статьи:

Основные направления коррекционной работы по выявлению, профилактике и коррекции специфических нарушений счета
 у детей с общим недоразвитием речи

Basic areas of correctional work for identifying, prophylaxis and correcting of specific arithmetic disorders in children with general speech underdevelopment

ФИО студента     ,
студентка кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования
Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия, г.Казань
Научный руководитель – д. пед. н., профессор    ФИО.

Интерес к проблемам выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений счета у детей дошкольного возраста обусловлен тем, что этот вид деятельности имеет большое значение в дальнейшей жизни ребенка.

Литература.

Юлия Покровская 09.09.2014, 11:44 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: