Программа
I логопедического онлайн форума
«Logopedic online forum»
УСТНЫЕ
ДОКЛАДЫ
11.00-11.05 Открытие работы форума, приветствие
11.05-11.25 Вятлева Юлия Евгеньевна, к.п.н., доцент, г.Москва
«Коммуникативно-культурологический подход, как механизм интеграции
теоретических и практических решений в сфере общего и специального образования:
анализ наследия Г.В. Чиркиной»
11.25-11.45 Преснова Ольга Викторовна, методист, Грушина
Ирина Александровна, учитель-логопед, Ширяева Ирина Анатольевна,
учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОНМ, г.Москва «Экспресс-диагностика дислексии у обучающихся
6-16-летнего возраста»
11.45-12.05 Анохина Елена Александровна, Мохирева Елена Анатольевна, учителя-логопеды
ГБУ ГППЦ ДОНМ г.Москва «STEM-технологии как ресурс развития речи дошкольников с
ОВЗ»
12.05-12.25 Яворская Наталья Алексеевна, учитель-логопед
ГБОУ Школа 1512 г.Москва «Игровые приемы и алгоритмы обучения при освоении
детьми ОВЗ морфемного разбора слов»
12.25-12.45 Коротаева Мария Ивановна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 17 «Аистенок», г.о.Химки МО «Использование ЛОГОкомиксов в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста»
12.45-13.05 Минькина Наталья Сергеевна, учитель-логопед, Строкань Валерия Александровна, педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОНМ г.Москва «Комплексная коррекция дисграфии. Взгляд логопеда и нейропсихолога»
13.05-13.20 Тверская Ольга Николаевна, к.п.н, доцент, завкафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО ПГГПУ, г.Пермь «Дидактические игры с элементами средств альтернативной и дополнительной коммуникации»
13.20-14.20 Перерыв, изучение стендовых докладов
14.20-14.40 Батяева Светлана Вадимовна, Клец Дарья
Васильевна, учителя-логопеды ГБУ ГППЦ ДОНМ г.Москва «Формирование предпосылок
для развития речевой деятельности с применением STEАM-технологии»
14.40-15.00 Григоренко Наталья Юрьевна, учитель-логопед, к.п.н., доцент кафедры логопедии МГПУ, Покровская Юлия Александровна, логопед, ст.пр. кафедры логопедии МГПУ, генеральный директор ООО «Логомаг», г.Москва «Проблемы становления общения и коммуникативного поведения у детей первых лет жизни с нормальным и аномальным развитием»
15.00-15.20 Генералова Полина Юрьевна, специалист по
продуктам АДК ООО «Исток Аудио Трейдинг»,
Фрязино МО «Обзор программ для ПК для коммуникации и обучения детей с
нарушениями речевых функций»
15.20-15.40 Бердникович
Елена Семеновна, логопед, руководитель психолого-логопедической группы,
старший научный сотрудник, к.м.н. Научного центра неврологии г.Москва «Комплексная
логопедическая реабилитация пациентов с болезнью Альцгеймера и лобно-височной
дегенерацией»
15.40-16.00 Головяшкина Ольга Николаевна, логопед, частная
практика, Нижний Новгород «Практические аспекты взаимодействия логопеда и
родителей на онлайн занятиях с детьми»
16.00-16.20 Спильная Елена Валерьевна, учитель-логопед ГБОУ
школа № 922 г.Москва «Формирование творческих способностей у детей с речевыми
нарушениями посредством сказкотерапии»
16.20-16.40 Хрусталева Любовь Леонидовна,
учитель-логопед ГБОУ школа № 854 г.Москва
«Логопедическая работа с детьми с умственной отсталостью»
16.40-17.00 Молчанова Елена Георгиевна, логопед, г.Москва «Подготовка
детей с фонетико-фонематическим недоразвитием к школе. Предупреждение нарушений
письма и чтения»
17:00 Закрытие работы форума, подведение итогов
ЭЛЕКТРОННЫЕ
(ПОСТЕРНЫЕ) ДОКЛАДЫ
Комарова Светлана Николаевна, учитель-логопед, ДОУ
Детский сад № 12 комбинированного вида,
Ново-Савиновского района г. Казани «Печатание, как одно из средств развития
коммуникации у детей с ТМНР»
Евстафьева Марина Юрьевна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад
комбинированного вида № 13, г.Наро-Фоминск МО «Организация обучения детей с
учетом их профиля латерализации»
Хабутдинова Эльвира Ильфировна, учитель-логопед, ГБОУ школа
№ 13, Санкт-Петербург «Формирование временных представлений у школьников с
ТМНР»
Соколова Наталия Николаевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог, ГБОУ «Центр образования и
спорта «Москва-98» Департамента спорта города Москвы «Система логопедической
работы по предупреждению и коррекции нарушений письма и чтения у учащихся
начальных классов»
Коробова Елена Владимировна, учитель-логопед, ФКДОУ д/с № 42 «Сказка», МБДОУ д/с № 57 «Белочка»
комбинированного вида, г.Улан-Удэ «Развитие связной речи детей с ОНР методом
наглядного моделирования»
Хрусталева Любовь Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ школа № 854 г.Москва «Арт-терапия в
работе с детьми с нарушениями речи различной этиологии»
Кабаченко Елена Ивановна, Кабаченко Наталья Александровна,
учителя-логопеды ГБУ ГППЦ ДОНМ г.Москва «Трудности
и условия успешного усвоения языковых понятий в начальной школе»
Косова Елена Викторовна, учитель-логопед, КОУ ВО «ВЦППРК»
г.Воронеж «Логопедические игры-рисунки при работе с детьми с РАС»
Надрус Ирина Владиславовна, учитель-логопед ЧДОУ «Детский
сад №36 ОАО «РЖД» г.Москва «Кинезиологические упражнения в логопедической работе»
Лаврентьева Татьяна Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ
«Радость» детский сад № 209 г.Нижний Тагил «Содержание коррекционной работы по
преодолению нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III
уровня»
Уклонская Дарья Викторовна, учитель-логопед, кандидат
педагогических наук, доцент, ГБОУ школа №1080 г.Москва, Горохова Дарья Александровна
учитель-логопед, ГБОУ школа №1080, г.Москва «Роль сотрудничества логопедических
служб дошкольного и школьного уровней образования в условиях инклюзии»
Программа составлена на
основе письменных заявок участников.
Организатор не несет
ответственность за изменения в программе по независящим от него причинам.
Организатор Конференции:
Информационный портал «Логомаг»
Гильдия логопедов и дефектологов
Контакты:
+ 7 (499) 755-86-69