Логомаг

Обследование речевой деятельности

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Анкета для выявления навыков самообслуживания Обследование речевой деятельности

Информация, получаемая из анкеты порой может оказаться неожиданной, но очень полезной на занятиях


Анкета для родителей по выявлению навыков самообслуживания у детей.

  1. Ф.И.О. ребенка:
  2. Дата рождения ребенка:
  3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты:

Умеет ли ребенок самостоятельно опорожнять мочевой пузырь в туалете?

Сообщает ли он Вам о своем желании сделать это?

Использовали ли Вы «памперсы», до какого возраста?

Умеет ли ребенок самостоятельно опорожнять кишечник в туалете?

Сообщает ли он Вам о своем желании сделать это?

Оказываете ли Вы помощь детям в осуществлении навыков опрятности?

Умеет ли ребенок самостоятельно держать ложку и кушать?

Аккуратно ли ребенок ест?

Имеются ли предпочтения в еде: категорическое неприятие или выраженное негативное отношение к какой-либо пище? Если да, укажите, к какой?

Имеются ли трудности при пережевывании твердой пищи (яблока, моркови, мяса куском)?

Умеет ли ребенок аккуратно пить из чашки или Вы предпочитаете использовать бутылочку, трубочку?

Умеет ли ребенок самостоятельно одеваться?

Умеет ли ребенок резать ножом?

Умеет ли ребенок самостоятельно застегивать пуговицы?

Умеет ли ребенок самостоятельно завязывать шнурки?

В каких случаях и как часто Вы помогаете ребенку одеться и обуться?

Опишите, как проходит утренний туалет ребенка: самостоятельность чистки зубов, причесывания, заинтересованность ребенка в этом процессе? 

Марианна Лынская 18.09.2012, 15:32 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: