Логомаг

Юлия Покровская

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Шведские ученые разработали новый метод диагностирования дислексии у детейЮлия Покровская

"Предварительные результаты показывают, что мы с 90-процентной уверенностью можем установить тех, у кого есть или могут возникнуть проблемы с чтением", - сообщил один из руководителей исследования


СТОКГОЛЬМ, 19 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Ученые из Каролинского института разработали новый метод
диагностирования дислексии (частичное нарушение процесса чтения) у детей с помощью наблюдения за движением глаз.

На сегодняшний день в Швеции известны около 50 разных способов определения дислексии, однако нет серьезных исследований,
которые подтверждали бы их надежность. Большинство случаев дислексии фиксируются в период начальной или средней школы.
Как работает новый метод

Ребенку предлагается прочесть небольшой текст, и когда он это делает, камера фиксирует работу глаз, после чего происходит анализ
полученных результатов. Сам тест занимает меньше минуты.

"Предварительные результаты показывают, что мы с 90-процентной уверенностью можем установить тех, у кого есть или могут возникнуть проблемы
с чтением", - сказал в интервью газете "Свенска дагбладет" один из авторов исследования Густаф Эквист Сеймюр.

По статистике, в Швеции дислексией страдает каждый 15-й ребенок, что означает присутствие 1-2 дислектиков в каждом школьном классе.
Глаза у них двигаются иначе, чем у нормально читающих людей: они задерживаются на отдельных словах, а взгляд постоянно перескакивает с места на место.

"Дислексия - это не проблема с глазами или со зрением, она определяется факторами головного мозга, например, тем, как человек считывает звуковое строение языка.
Но это отражается в движении глаз", - отмечает Густаф Эквист Сеймюр.
Для своих исследований ученые использовали видеозаписи 25-летней давности, сделанные в Крунуберге. "Благодаря исследованиям в Крунуберге
мы имели доступ к уникальному материалу, содержащему рисунки движения глаз детей, которые на сегодняшний день являются взрослыми людьми", - говорит коллега
Эквиста Сеймюра, Маттиас Нильссон Бенфатто.

Осенью новый метод будет опробован на учащихся 1-3 классов в городах Труса и Йерфэлла. Запись движения глаз каждого ученика будет сначала проанализирована, а затем
 ученые продолжат наблюдение за его дальнейшим развитием совместно с педагогами, специализирующимися на дислексии.

Информация с сайта ИТАР-ТАСС  http://itar-tass.com/nauka/1388133

Юлия Покровская 22.08.2014, 10:16 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: