Логомаг

Марианна Лынская

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Инновационные образовательные технологииМарианна Лынская

Здесь буду приводить выдержки о том, что за "зверь такой" это инновационные образовательные технологии


О концепции развивающего обучения и личностно-ориентированном подходе:
Современные системы обучения ориентируются на два фундаментальных положения. Первое положение характеризует взаимоотношения партнеров в процессе учебной деятельности: обучение – это общение, деятельность равноправных партнеров. Второе положение определяет гуманистический, историко-культурный пафос образования: в сознании ребенка формируется антропоцентрическая система ценностей, целостная научная картина мира. Концепция развивающего обучения (РО) пытается последовательно реализовать оба положения на практике. В самом деле: работа с ребенком как субъектом учебной деятельности, принятая в системе РО, предполагает диалог учителя и учеников, активное отношение к знанию. Системный подход к материалу учебной деятельности и акцент на межпредметных связях позволяет сформировать целостную научную картину мира. В формировании картины мира особую роль играет родной язык как уникальное средство общения, обобщения, познания: иного способа систематизировать в сознании, структурировать свой опыт для себя и сделать его достоянием другого не существует. Непременным условием становления научной картины мира является рефлексия, которая в данном случае понимается как способность анализировать собственную познавательную и коммуникативную деятельность. Неслучайно контролю и оценке учеником собственной деятельности в системе развивающего обучения уделяется первостепенное внимание (И.Овчинникова Что такое метаязыковая способность//Филолог. № 6. 2005).

Марианна Лынская 21.07.2011, 08:23 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: