Логомаг

Марианна Лынская

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Сознательное (естественное) родительство - основа здоровья нацииМарианна Лынская

Считаю необходимой информационную профилактику катастрофически огромного количества нарушений в развитии, характер которых в последние годы приобретает комплексный и необратимый характер!


        Вопрос о профилактике нарушений в развитии в последние годы приобретает особую актуальность. На законодательном уровне, в государственной политике выражена тенденция повышенного внимания к лицам с ограниченными возможностями здоровья. С другой стороны, согласно статистике лишь 8,1 процентов учащихся школ имеют первую группу здоровья, т.е. являются здоровыми. Увеличение количества нарушений в развитии в популяции детей, снижение общего уровня здоровья обусловлены различными факторами. Перечислим основные из них:

1. Стремительный прогресс науки и техники, способствующий интенсивному развитию медицины, расширяет возможности спасения человеческой жизни. На законодательном уровне утверждена необходимость выхаживания глубоко недоношенных детей, результатом чего становится резкое увеличение детей со зрительной, двигательной патологией и сложными нарушениями. Однако благодаря современным лечебно-оздоровительным и реабилитационным мероприятиям, многим семьям удается компенсировать возникшие трудности, минимизируя последствия указанных вредоносных факторов. 

2. Повсеместная, порой излишняя «медикозависимость» беременности и родов, не смотря на бесспорное снижение материнской и детской смертности, имеет и оборотную сторону: увеличение количества «беспочвенных» операций «кесарево сечение», искусственная стимуляция родовой деятельности, гипервитаминизация беременных искусственными препаратами приводит к патологии беременности и родов, приводящей в итоге, к возникновению осложнений в их ходе, и в итоге – к отклонениям в развитии ребенка. Однако существуют семьи, в которых сознательно подходят к этапам беременности и родам, применяя оздоровительные и профилактические меры, в результате чего возрастает вероятность успешных физиологических родов. 

3. Физическая неподготовленность современных женщин к родам, отсутствие физической нагрузки у беременных женщин зачастую приводит к внутриутробной гипоксии и родовым травмам. Эти факторы имеют наибольшую частотность среди причин нарушений высших психических функций, встречающихся у 47 % современных российских школьников. Однако некоторое количество женщин, понимая эту взаимосвязь, принимают необходимые меры по профилактике внутриутробной гипоксии и родовых травм. 

4. Чрезмерное использование цивилизационных благ, отказ от природосообразных методов семейного воспитания детей: отказ от грудного вскармливания в пользу искусственного; длительное использование одноразовых подгузников; излишнее увлечение детским питанием «в баночках»; замена общения с родителями пустышками и телевизиром; использование интерактивных игрушек взамен сюжетных и традиционных и пр. Все эти факторы социального характера усугубляют биологические, приводя к катастрофически острой проблеме необходимости специальной (абилитационной или реабилитационной) помощи детям. 

Однако в последнее время все больше родителей в свои ряды принимает движение Сознательного (естественного) родительства.  Многие рациональные принципы и методы системы Естественного воспитания детей позволяют сгладить возможные биологические факторы, способствуют абилитации и реабилитации детей с отклонениями в развитии средствами семейного воспитания. 

Для информационной поддержки СОЗНАТЕЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ создан Портал «БиоИнстинкт». Материалы информационных блогов, видео, аудио контент будет также полезен специалистам разных профилей, интересующихся вопросами сохранения и укрепления здоровья детей. 



Марианна Лынская 28.02.2012, 21:33 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: