Логомаг

Форум

нормативно-правовые акты

Помогите разобраться . Логопедическую группу д/с компенсирующего вида посещает ребенок 9 лет (развитие на 2-3г) диагноз скрывают Родители хотят оставить его в саду еще на год!!!( в пршлом году была таже ситуация) на основании справки ВКК. Какие полномочия дает такая справка? Какие официальные нормативно- правовые акты существуют по этому поводу? И какие возрастные границы существуют для нахождения особого ребенка в детском саду? Необходимы ссылки на официальные источники И по какой программе роботать логопеду, психологу? .Ребенок находится в саду весь день,что естественно устраивает родителей. Как с этим бороться опираясь на законы? Завтра предстоит беседа с начальником управления образования по этому поводу.
Татьяна Тылик 04.05.2011, 10:19 #
Здравствуйте,Ирина!Насолько я помню(хоть и не работаю в ДОУ уже 5 лет),в официальных документах (типовое положение)написано о том, что Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.Всё!!!Бывают,конечно,случаи,когда по решению ПМПК оставляют ребёнка на 1 год,но не более того.Дальше эту проблему должны решать на уровне Департамента образования.

Дарья Иванченко 07.09.2011, 18:00 #
На другом сайте для логопедов девушки выложили письмо- ответ начальника КРУ Носковской о рабочем времени учителя-логопеда. Советуют держать его в папке и пользоваться при учёте рабочего времени. Кто-нибудь уже его использовал или может -ли быть такое письмо аргументом при проверке?

"Контрольно-ревизионное управление на Ваше обращение о
продолжительности рабочего времени учителя-логопеда, поступившее из
Федерального агентства по образованию, сообщает.
В соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 03.04.2003г. 191 (ред. от 08.08.2008г.) "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" норма часов педагогической работы учителей-логопедов всех образовательных учреждений составляет 20 часов в неделю.
Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.
С учетом специфики работы учителя-логопеда в нормируемую часть рабочего времени помимо проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению и восстановлению нарушенных функций у обучающихся, входит также обследование обучающихся (воспитанников, детей), комплектование групп, консультирование педагогических работников и родителей, взаимодействие с медицинскими работниками образовательного учреждения, подготовку отчетов и другой документации и т.п.
В соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27 марта 2006 г, N 69, режим работы учреждения и работников, конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними, выполнение специальной части работы учителя-логопеда, предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке, должностных обязанностей работника, учебной программой (с учетом требований, установленных письмом Минобразования
РФ от 14.12.2000г. 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения"). Указанные документы утверждаются руководителем образовательного учреждения.


С уважением,
начальник контрольно-
ревизионного управления / Н.А. Носковская"


Здравствуйте. Помогите! Директор Центра реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей (социальное обслуживание) настаивает на увеличении рабочего времени до 36 часов в неделю (18 пед.работа, 18-методические), раздали уведомления, где расписано, что при несогласии с новыми условиями не согласен на работу. Я ссылалась на
приказ от 24 декабря 2010 г. N 2075З, зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19709

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
(НОРМА ЧАСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА СТАВКУ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:
1. Продолжительность рабочего времени:
36 часов в неделю:
работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;
старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка;
педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду;
методистам, старшим методистам образовательных учреждений;
тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования);
руководителям физического воспитания образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования;
преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки;
инструкторам-методистам, старшим инструкторам-методистам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
30 часов в неделю - старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей).
2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы):
18 часов в неделю:
учителям 1 - 11 (12) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья);
преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы 720 часов в год);
преподавателям специальных дисциплин 1 - 11 (12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
преподавателям 3 - 5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5 - 7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1 - 4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;
педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;
тренерам-преподавателям, старшим тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;
логопедам учреждений здравоохранения и социального обслуживания.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, на какие нормативные акты можно ссылаться. Заранее благодарна!

Здравствуйте!. Помогите решить следующий вопрос: Работаю учителем-дефектологом в детском саду 20 лет, до этого работала 7 лет логопедом в детской поликлинике. Имею непрерывный стаж работы. За выслугу лет 20 % мне стали начислять в этом месяце (берется во внимание только 20- летний стаж дефектологом), до этого начисления были 10-15 %. Правомерно это или нет?

Не могу нигде найти "Положение об организации работы учителя – дефектолога" (в связи с объединением сада и школы у директора возникли вопросы по количеству времени работы и количества детей на ставку).

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какому документу я могу обратиться, чтобы подтвердить заведующей, что в группе с речевой направленностью в МБДОУ компенсирующего вида должно быть 12 человек с ТНР и не более

Елена Родина 22.09.2013, 15:34 #
Екатерина, обратитесь к новым СанПиНам (2013 год). Но думаю, Что Ваша заведующая в курсе того что в группе ТНР детей должно быть не более 10, только реалии диктуют иное. Сама зам.заведующего и знаю об этой проблеме не из вторых рук. Удачи Вам!

Елена Долганюк 12.12.2014, 14:13 #
Вопрос с нормированием рабочего времени учителя-дефектолога или логопеда очень актуален. Нам тоже вменяют понятие "контактной" работы - это 20ч в неделю, остальное (педчасы, педсоветы, работа с документами и др) - это остальные 16ч. Мол, все педагоги (и логопеды-дефектологи) работают 36 ч в неделю. Ссылаются тоже на приказ от 24 декабря 2010 г. N 2075З, зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19709
есть у кого из коллег тоже понятие "контактная работа, контактные часы"?

Здравствуйте!!Подскажите, пожалуйста, официальную инструкцию по обработке и хранению логозондов. Извечный вопрос.

Анастасия Ши 30.08.2015, 10:18 #
Здравствуйте, есть ли здесь учителя-логопеды, работающие в общеобразовательной школе с инклюзией??? Устроилась в такую школу, где узнать количество детей с ОВЗ на ставку???? Очень нужно!

Мария Кёльн 17.09.2015, 13:27 #
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли официальный документ об оценивании ребёнка в школе по русскому языку, если у него резко выраженная дисграфия? Учитель требует справку. Но одновременно, данная справка нужна школе, как основание для отчисления ребёнка в спецшколу (или на домашнее обучение). Как быть? У ребёнка стойкая "1" по письму и "2" по математике за оформление. На решение уже никто не обращает внимание(((

1


Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: