Проводим опрос
	
	
	
		Коллеги и родители! Просим вас поучаствовать в нашем опросе и назвать темы, которые могли бы Вас заинтересовать для организации повышения квалификации. В ближайшее время мы будем проводить мастер-классы, семинары, мозговые штурмы и деловые игры на базе Московского педагогического государственного университета, а также уникальных городских базах коррекционных учреждений. Будет возможно заочное, дистанционное, онлайн участие. Просим скопировать в  ответ заинтересовавшую тему  или предложить свою.  
1)	Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
2)	Профилактика речевых нарушений  
3)	Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию.  
4)	Технологии формирования речи у неговорящих детей 
5)	Инновационные технологии в дефектологии 
6)	Технологии развития речи у детей с аутизмом 
7)	Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
8)	Использование арт-технологий в процессе диагностики и коррекции нарушений в развитии 
9)	Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
10)	Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
11)	Технологии восстановления речи у больных с афазией   
12)	Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
13)	Организационно-методический аспект работы логопеда в условиях поликлиники. 
14)	Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
15)	Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
16)	Специфика и направления воспитания и коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости 
17)	Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
	 
 
	
	
			
	
				
				Думаю, самые интересные эти направления, хотя всегда очень важно кто и как проводит подобные мероприятия! 
 
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
7) Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развитии 
 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна) 
3) Правда и мифы о влиянии развития мелкой моторики на речевую функцию. 
4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
6) Технологии развития речи у детей с аутизмом 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Меня интересует возможность заочного или дистанционного участия. Неплохо было бы знать кто проводит.                                                                                                                          1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;                            4) Технологии формирования речи у неговорящих детей                                                     12) Особенности логопедической работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (в т.ч. синдром Дауна)   
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Подробную информацию мы разместим в блоге о повышении квалификации в ближайшее время: там будут уточнены все правила участия, кто проводит и где. Пока мы разрабатываем программу, которая бы удовлетворяла запросам специалистов, поэтому спасибо всем, кто принимает участие в опросе 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Меня очень заинтересовали следующие темы:1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
Я очень хочу принять участие в повышении квалификации по выбранным темам. 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Меня заинтересовали данные темы: 
1)	Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
14)	Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
17)	Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте. Темы актуальные, нужные. Трудно выбрать. Интересуют следующие направления в работе: 
- Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии 
-  Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии 
- Инновационные технологии в дефектологии 
- Технологии развития речи у детей с аутизмом 
Интересуют любые формы участия.  
Развития и удачи вашему (а теперь и нашему)  сайту! 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Я всегда думала,что мелкая моторика влияет на развитие речи. Это миф?Хотелось бы узнать! А есть еще какие-нибудь дистанционные курсы?Где это можно узнать? Спасибо организаторам за создание такого сайта! Логопеды должны общаться и учиться друг у друга! 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте, коллеги! Мне приятно общаться с близкими по духу. Замечательная идея - дистанционное и онлайн обучение. Пожалуй, любая из предложенных  вами тем актуальна и заслуживает должного внимания. Среди интересующих меня на сегодняшний день тем отмечу следующие: 
* Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
* Инновационные технологии в дефектологии; 
* Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании; 
а также предложить темы (может не для курсов, а для обсуждения): 
* Оформление документации логопеда (дефектолога) для предоставления лицензионной комиссии или контролирующего органа  
* Портфолио аттестующегося логопеда (дефектолога) 
СПАСИБО! 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте! Как здорово, что появилась возможность совмстно обсуждать и решать наши профессиональные задачи, именно этого мне не доставало по ряду причин. Я хотела бы получить информацию по темам: 
3) Правда и мифы о влиянии мелкой моторики на развитие речевой функции 
10) Диффернциальная диагностика сходных нарушений 
15) Современные  технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
Также меня интересует вопрос коррекции речевых нарушений  детей с недостатком слуха, тугоухостью. Спасибо, буду рада продуктивному сотрудничству! 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте,  коллеги и организаторы сайта! Для меня актуальны на данном этапе следующие темы: 4) Технологии формирования речи у неговорящих детей 
17) Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании. Хотелось бы поучаствовать в семинарах и деловых играх заочно. А еще, подскажите, пожалуйста, где и как можно опубликовать авторскую программу для детей с ОНР I-II  уровня, которую мы с моей коллегой написали в прошлом году. Программа имеет одну рецензию. Желаю Вам  удачи!  
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				.Уважаемая .Алевтина, мы можем опубликовать материал в нашем издательстве, пришлите аннотацию к вашей программе нам на почту.  
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Добрый день!  
Поскольку я работаю в детском медицинском центре для меня актуальна коррекция и профилактика нарушений в раннем возрасте, все что связано с аутичными детьми, а также коррекция афазии. Хотелось бы, чтобы были организованы курсы дистантного обучения. И очень заинтересовало ваше издательство. Где можно ознакомитья с условиями размещения публикаций? С уважением Елена. 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Елена, какой вид изданий вас интересует: монография, пособие, статья и т.п.? 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Здравствуйте! Мне очень интересна тема логопедического массажа, т.к это очень тонкое и знающее дело,его надо уметь делать правильно и осторожно. А так же тема" Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма" очень детей с такими нарушениями и им хочется помочь,т.к. у них в школе начинаются очень большие проблемы. 
Очень хочется записаться на семинар по логопедическому массажу уже сейчас если можно?! Спасибо. 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Добрый день! 
В первую очередь очень хотелось бы попасть на мастер-классы, закрепить теорию практическими примерами. Интересны следующие темы: 
1) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса; 
2) Профилактика речевых нарушений 
5) Инновационные технологии в дефектологии 
10) Дифференциальная диагностика сходных нарушений 
 
С наилучшими пожеланиями вашему порталу! 
Таисия 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				 Здравствуйте! в данный  момент для меня очень актуальны темы по логопедическому массажу  и формированию слоговой структуры. А также тема профилактики речевых нарушений т.к сама активно работаю над этой темой. Большое спасибо! Очень заитересовали! Хочется поучаствовать (дистанционно ,либо заочно) 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Добрый день! 
на сегодняшний день заинтересовали такие темы: 
1.  Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; заикании; ринолалии; нарушениях голоса;)  
2. Инновационные технологии в дефектологии 
3. Неврологические основы логопедии: клинический подход к коррекции речевых нарушений 
4. Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 5. Совершенствование профессиональной деятельности и применение обучающих компьютерных программ в специальном образовании 
6. Портфолио  логопеда. 
 
заинтересовала возможность заочного участия в курсах, хотя конечно же интересует больше практическая часть каждого вопроса. 
 
								
		
	 
 
	
	
			
	
				
				Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: дизартрии, с учетом разных клинических форм, в том числе и при минимальных проявлениях дизартрических расстройств; 
Технологии формирования речи у неговорящих детей 
Технологии развития речи у детей с аутизмом 
 Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений в развити 
Дифференциальная диагностика сходных нарушений  
Технологии восстановления речи у больных с афазией 
Современные технологии профилактики и коррекции недостатков чтения и письма 
								
		
	 
 
 
 
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
	
 |