Галкина Светлана АнатольевнаАдресРостовская область, г. Зерноград Стоимость занятия/консультацииот 500 руб ОбразованиеРостовский государственный педагогический университет, 1999 Cпециальность/квалификацияУчитель начальных классов; логопед, высшая квалификационная категория Ученая степень/званиеЗвание "Лучший работник образования Дона", 2015 г. СпециализацияТяжёлые нарушения речи (кроме афазии) Предпочтительный контингент для коррекцииДошкольный и младший школьный возраст; старший школьный возраст - для коррекции дисграфии, дислексии Возможность выезда на домНет Возможность проведения занятий на нейтральной территорииГКОУ РО "Зерноградская специальная школа - интернат" Возможность дистанционной поддержкиДа (имею опыт дистанционной работы с детьми-инвалидами) Ключевые особенностиРаботаю учителем начальных классов, логопедом более 20 лет в ГКОУ РО "Зерноградская специальная школа - интернат" для детей с тяжёлыми нарушениями речи Наличие и количество публикацийИмею около 5 статей, несколько разработок в печатных сборниках. Много интернет публикаций. Активно принимаю участие в областных семинарах-практикумах (очная форма), где делюсь своим опытом работы. Дополнительная информацияЛюблю свою профессию! |
ПоискПрямой эфирЭллада Симонова → Покровская Юлия Александровна - логопед-психолог, ведущий специалист центраЮлия Покровская → Начат прием материалов в 17-й выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии" Зоя Владимировна Федорова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" Ольга Твеленева → Новинки издательства "Логомаг" Лаврова Е.В., Уклонская Д.В., Минаева О.Д. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика Юлия Покровская → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2023" На форуме обсуждаютTop pornstars and models in full length free sex videos Дистанционные курсы повышения квалификации СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Вопросы по работе сайта Ребенку нужен логопед, дефектолог м.БеляевоСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |