Логомаг

Документация логопеда

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Характеристика на ребенка поликлинического логопеда для ПМПКДокументация логопеда

Каждый логопед самостоятельно определяет для себя удобную форму характеристики для ПМПК. Предлагаем один из вариантов


Логопедическая характеристика

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________
Дата рождения, возраст ______________________________________________
Домашний адрес, телефон ___________________________________________
1. Краткие сведения из анамнеза: ___________________________________________
______________________________________________________________________
Характер крика: нормальный, тихий, визгливый, в виде отдельных всхлипываний.
Характер гуления: активное, начиная с 2-3 месяцев, задержка появления ____, редкое, отсутствие заднеязычных и губных звуков.
Характер лепета: активный, начиная с 5-6 месяцев, отсутствие лепета, задержка появления лепета _______.
Появление первых слов в возрасте: ________
Появление первой фразы и ее характер: возраст появления _____; слово+жест ____; субъект+объект; субъект + действие; распространенная фраза
Характер пережевывания твердой пищи: охотно, капризничает, выталкивает изо рта.
Естественное вскармливание до:_________________
Повышение глоточного рефлекса (срыгивания).________
Речевая среда: ____________________________________________________________
2. Психологические особенности ребенка: легко вступает в контакт, негативизм, не обращает внимания на логопеда, полевое поведение.
3. Анатомическое строение артикуляционного аппарата: без особенностей;
короткая подъязычная складка; прогнатия, прогения, боковой открытый прикус, передний открытый прикус, макроглоссия, микроглоссия, расщелина губы, расщелина твердого неба, сглаженные носогубные складки; диастема; отсутствие некоторых зубов.
4. Моторика артикуляционного аппарата: без особенностей, объем движений (полный, неполный); темп выполнения (нормальный, быстрый, замедленный); способность нахождения и удержания позы (находит, удерживает, заменяет одно движение другим, длительный поиск, трудность удержания); мышечный тонус (повышенный, пониженный, изменчивый); синкинезии; способность к переключению (пропуски, перестановки, лишние движения); отклонение кончика языка, саливация, насильственные движения в языке, повышение глоточного рефлекса.
5. Состояние произносительной стороны речи
Темп и ритм речи: без особенностей, темп убыстрен, замедлен, скандированность, паузы хезитации.
Голос: без особенностей, тихий, назальный, охриплый.
Звукопроизношение: гласные _________, свистящие___________, шипящие________, заднеязчные _________, плавные________, вибранты _________, переднеязычные ___________.
Характер нарушения звуков: отсутствие, замена на другие звуки, искажение, смешение. Изолированно, в слогах, в словах, во фразах.
Звуко-слоговая структура слова: муха, гамак, сумка, панама, телефон, сковорода, полотенце. Мальчики слепили снеговика. Волосы подстригают в парикмахерской. Характер нарушения звуко-слоговой структуры: элизия, перестановка, персеверации, антиципация, контаминация, добавление слогов и звуков.
6. Активный словарь:
звукоподражания_________________________
звуковые жесты _________________________
квазислова _____________________________
небольшое количество обиходных слов _____________________________________
конкретные существительные ______________________________________________
обобщающие понятия _____________________________________________________
профессии _______________________________________________________________
глаголы движения_________________________________________________________
глаголы действия _________________________________________________________
основные цвета _________________их оттенки_________________________
большой – маленький
грязный – чистый
полный - пустой
толстый – тонкий
широкий – узкий
горький – сладкий
горячий – холодный
Характеристика словаря: вербальные парафазии, контаминации.
7. Понимание речи ________________________________________________________
8. Грамматический строй
- множественное число существительных  в именительном падеже_________________
- родительный падеж: у меня нет собаки, кубика.
- кому мы дадим куклу: ______________________
- чем мы пишем (рисуем, едим): _______________
- много чего? _______________________________
согласование существительного и прилагательного ____________________
согласование существительного и числительного ______________________
предлоги: на, под, с, из-под, из, в, к, за.
Притяжательные прилагательные: мамина сумка, волчий хвост.
 9. Фонематические процессы: повторение за логопедов слов-квазиомонимов; выделение ударного гласного в начале слова, выделение звука из слова, определение первого и последнего звука, составление слова из звуков (6-7 лет), подбор слова с заданным звуком (6-7 лет).
10. Состояние связной речи (составление рассказа по серии сюжетных картинок, рассказ из опыта). ________________________________________________________
Логопедическое заключение: _______________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
________________________________________________________________________


Дата выдачи _______________            Логопед (место работы, ФИО)

Марианна 30.05.2011, 14:26 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: