Анкета-опросник для изучения раннего психомоторного статуса.
1. Ф.И.О. ребенка.2. Возраст, когда стал держать голову.
3. Когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками?
4. Когда стал самостоятельно садиться?
5. Когда стал самостоятельно ползать?
6. Когда стал самостоятельно ходить?
7. Когда появились зубы?
8. Отмечалось ли у ребенка повышение/снижение тонуса? Проводился ли курс массажа?
9. Отмечались ли у ребенка нарушения сна?
10. В каком возрасте появились навыки самообслуживания?
Анкета-опросник для изучения раннего речевого развития ребенка.
1. Ф.И.О. ребенка. 2. Характеристики крика ребенка (подчеркнуть нужное):
- закричал сразу
- закричал после стимуляции
- крик тихий
- крик пронзительный
- крик с носовым оттенком
- крик без особенностей
4. Характеристики гуления (нужное подчеркнуть):
- гуление редкое, не более 1 раза в день
- частое гуление, в основном в эмоционально положительные моменты
- гуление с носовым оттенком
- гуление стимулировалось близкими взрослыми
6. Характеристики лепета (нужное подчеркнуть):
- активный, частый лепет
- редкий лепет, затухающий к концу
- лепет стимулировался близкими взрослыми
- использование в лепете большого количества звуков
- использование в лепете ограниченного количества звуков
8. Когда появились первые фразы? Приведите пример первых фраз ребенка.
9. Когда Вы заметили отставание в развитии речи? В каком возрасте ребенка впервые обратились к логопеду?
10. Есть ли у ближайших родственников ребенка какие-либо нарушения речи? Если да, то какие?
11. Как Вы считаете каковы причины отклонений в развитии речи у ребенка?