Логомаг

Логоритмика

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Логоритмические упражнения для работы с детьми с ФФН.Логоритмика


1.    Дифференциация «С-сь».
Са-са-са – на траве лежит роса.        Дети встряхивают кистями рук
Су-су-су  - в лесу видели лису.          Приставляют раскрытую ладонь к глазам
Си-си-си – в пруду живут караси.       Прижимают ладони друг к другу и качают ими вправо-                                           влево.
Ся-ся-ся – мы поймали карася.          Поднимают и опускают сложенные ладони.
2.    Дифференциация «С-З».
Са-са-са – бежит рыжая лиса.        Дети «проходятся» указательными и средними пальцами по                                               бедрам.
За-за-за – на травинке стрекоза.   Поднимают указательные пальцы и покачивают ими               из                                                стороны в сторону.
Су-су-су  - я грибы несу.                Сжимают пальцы в кулаки,поочередно поднимают и опускают кулачки.
Зу-зу-зу – на телеге их везу.           Вращают кулачками перед грудью.
3.    «Дифференциация Т-Ть».
Та-та-та – яблоки мои мечта.           Дети сжимают и разжимают пальчики.
Ато-ато-ато – витаминное богато.     Хлопают в ладоши.
Ти-ти-ти – где же яблоко найти?      Поднимают и опускают плечи.
Ать-ать-ать- надо яблоки искать.      Приставляют к глазам то одну руку, то другую.
4.    «Дифференциация Л-ЛЬ».
Ла-ла-ла – осень к нам пришла.      Дети хлопают в ладоши.
Ул-ул-ул – ветерок подул.              Ритмично вытягивают руки вперед, раздвинув пальцы, и   прижимают их к груди, сжимают пальцы  в кулаки.
Ила-ила-ила-листва в воздухе кружила.   Вращают кистями рук, поднятыми вверх.
Али-али-али – все мы очень ждали.     Делают скользящие хлопки.
5.    «Автоматизация Ц».
Цы-цы-цы – в огороде огурцы.        Дети хлопают в ладоши.
Ица-ица-ица – прилетела к нам синица.     Делают легкие взмахи кистями рук.
Рец-рец-рец – поклевала огурец.         Стучат указательным пальцем по коленям.
Цу-цу-цу – всем я дам по огурцу.    Ритмично протягивают ладони вперед.
6.    «Дифференциация С-Сь, С-Ч».
Сы-сы-сы – тикают часы.             Дети качают согнутыми в локтях руками                          влево-вправо.
Ас-ас-ас – который час?             Сжимают и разжимают пальцы.
Си-си-си – на руке часы носи.            Стучат указательным пальцем по запястью.
Ись-ись-ись – не торопись!            Грозят пальцем.
7.    «Дифференциация Л-ЛЬ».
Ало-ало-ало – солнце по небу гуляло.      Дети покачивают кулаки.
Пло-пло-пло – на улице тепло.                Сжимают и разжимают пальцы.
Ли-ли-ли – мы гулять пошли.                   Хлопают ладонями по коленям.
Пель-пель-пель- весело звенит капель    стучат указательным пальцем одной руки по                                         ладони другой.
8.    «Дифференциация Р-РЬ».
Оре-оре-оре – кораблик вышел в море.    Дети прижимают ладони друг к другу и качают из стороны в сторону.
Тры-тры-тры – плывут большие осетры.    Делают волнообразные движения кистями рук.
Ря-ря-ря – вокруг синие моря.            Поднимают и опускают руки.
Ор-ор-ор – капитан Егор.                     Хлопают в ладоши.




Марианна 08.11.2010, 19:19 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
Людмила Доева 29.01.2011, 18:34 #
Наткнулась на раскраски для деток. Здорово и удобно! Очень рада тому, что окрыла для себя мир, имя которому - логомаг.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: