Наткнулась на раскраски для деток. Здорово и удобно! Очень рада тому, что окрыла для себя мир, имя которому - логомаг.
1. Дифференциация «С-сь».
Са-са-са – на траве лежит роса. Дети встряхивают кистями рукСу-су-су - в лесу видели лису. Приставляют раскрытую ладонь к глазам
Си-си-си – в пруду живут караси. Прижимают ладони друг к другу и качают ими вправо- влево.
Ся-ся-ся – мы поймали карася. Поднимают и опускают сложенные ладони.
2. Дифференциация «С-З».
Са-са-са – бежит рыжая лиса. Дети «проходятся» указательными и средними пальцами по бедрам. За-за-за – на травинке стрекоза. Поднимают указательные пальцы и покачивают ими из стороны в сторону.
Су-су-су - я грибы несу. Сжимают пальцы в кулаки,поочередно поднимают и опускают кулачки.
Зу-зу-зу – на телеге их везу. Вращают кулачками перед грудью.
3. «Дифференциация Т-Ть».
Та-та-та – яблоки мои мечта. Дети сжимают и разжимают пальчики.Ато-ато-ато – витаминное богато. Хлопают в ладоши.
Ти-ти-ти – где же яблоко найти? Поднимают и опускают плечи.
Ать-ать-ать- надо яблоки искать. Приставляют к глазам то одну руку, то другую.
4. «Дифференциация Л-ЛЬ».
Ла-ла-ла – осень к нам пришла. Дети хлопают в ладоши. Ул-ул-ул – ветерок подул. Ритмично вытягивают руки вперед, раздвинув пальцы, и прижимают их к груди, сжимают пальцы в кулаки.
Ила-ила-ила-листва в воздухе кружила. Вращают кистями рук, поднятыми вверх.
Али-али-али – все мы очень ждали. Делают скользящие хлопки.
5. «Автоматизация Ц».
Цы-цы-цы – в огороде огурцы. Дети хлопают в ладоши.Ица-ица-ица – прилетела к нам синица. Делают легкие взмахи кистями рук.
Рец-рец-рец – поклевала огурец. Стучат указательным пальцем по коленям.
Цу-цу-цу – всем я дам по огурцу. Ритмично протягивают ладони вперед.
6. «Дифференциация С-Сь, С-Ч».
Сы-сы-сы – тикают часы. Дети качают согнутыми в локтях руками влево-вправо.Ас-ас-ас – который час? Сжимают и разжимают пальцы.
Си-си-си – на руке часы носи. Стучат указательным пальцем по запястью.
Ись-ись-ись – не торопись! Грозят пальцем.
7. «Дифференциация Л-ЛЬ».
Ало-ало-ало – солнце по небу гуляло. Дети покачивают кулаки.Пло-пло-пло – на улице тепло. Сжимают и разжимают пальцы.
Ли-ли-ли – мы гулять пошли. Хлопают ладонями по коленям.
Пель-пель-пель- весело звенит капель стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой.
8. «Дифференциация Р-РЬ».
Оре-оре-оре – кораблик вышел в море. Дети прижимают ладони друг к другу и качают из стороны в сторону. Тры-тры-тры – плывут большие осетры. Делают волнообразные движения кистями рук.
Ря-ря-ря – вокруг синие моря. Поднимают и опускают руки.
Ор-ор-ор – капитан Егор. Хлопают в ладоши.