Логомаг

Что наша жизнь? Игра!

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Терапевтические и интеллектуальные игры с водой Что наша жизнь? Игра!

Игры подходят для детей раннего возраста или же для детей с нарушениями речи, многие игры нравятся для детей с аутизмом, разными формами безречия


«Вода - песок». Взрослый ставит на стол перед ребенком два прозрачных бокала: с водой и песком. Взрослый поочередно опускает руку ребенка в бокалы, побуждая к сопряженному произнесению слов: «вода», «песок». Затем взрослый поясняет ребенку, что вода мокрая, а песок – сухой; просит ребенка показать «мокрый» бокал, затем «сухой» бокал (по книге М.И.Лынской)
2. «Водные процедуры». На стол перед ребенком ставятся три миски с водой: горячей, теплой и холодной (ледяной). Ребенку предлагается с закрытыми глазами опускать руку в миску и отгадывать, какая в ней вода, произнося соответствующие междометия. Миска с холодной водой: «Ух!»;  миска с теплой водой: «Мммм»; миска с горячей водой: «Ах!». (по книге М.И.Лынской)
3. «Тонет - не тонет». Взрослый наполняет прозрачный стакан водой, опускает туда яйцо (желательно добиться от ребенка произнесения слов «вода», «яйцо») – оно тонет. Взрослый интонационно выделяет глагол «тонет», стимулируя к его повторению ребенка. Ребенка просят наполнить второй стакан водой, насыпать туда соли и опустить яйцо. Ребенок выполняет действия, взрослый удивленно восклицает «НЕ тонет». Опыт проводится несколько раз с целью закрепления понимания глаголов и стимуляции к их произнесению.  (по книге М.И.Лынской)
4. "Морские сокровища". Положите на дно миски ракушки и камушки "марблс". Попросите ребенка выловить (рукой, ложкой, ситом) сокровища и сложить их в сундук (шкатулку).
5. "Волшебный лед". Попробуйте перед замораживанием кинуть в воду кусочки цветной бумаги, ткани, ниточки, фольги. Получается очень красиво. Еще из льда можно сделать украшение для елочки на лице: опустите в воду ленточки или тесемку так, чтобы при замораживании получилась петелька. По такому же принципу можно сделать ледяной значок (надо положить в воду английскую булавку) или ледяные бусы (соединить формочки ниткой). 
6. "Превращения". Дети любят смешивать буквально все. Проще всего смешивать чистую воду и краски. Делать это можно в прозрачных банках или закрывающихся пластиковых бутылок. С помощью бутылок можно получить больше эффектов: ее можно поставить на стол и следить за процессом смешивания красок, или энергично потрясти, покатать по столу и т.д. В ней можно создать маленький вихрь, вращая бутылку в одном направлении.  

Марианна Лынская 10.02.2013, 13:35 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: