Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет 12-13 выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Мы начинаем рассылку и выдачу авторских экземпяров



М 63 МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 12-13. - М.: ЛОГОМАГ, 2020. – 128с.

Научно-практический альманах «Мир специальной педагогики и психологии» адресован широкому спектру читателей, интересующихся проблемами обучения, воспитания и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, а также вопросами инклюзии, интеграции и социализации в системе образования и здравоохранения России и зарубежья. Публикуемый материал является результатом исследований ученых, преподавателей, аспирантов и магистрантов дефектологических факультетов педагогических ВУЗов; методических разработок и практического опыта  квалифицированных специалистов, работающих в области коррекционной педагогики и психологии. Данный сборник полезен дефектологам и педагогам системы специального, общего и инклюзивного образования, сотрудникам медицинских учреждений, студентам профильных ВУЗов и родителям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями.

Содержание

Вступительное слово редактора сборника……………….....................................................…………………………………………3

 Выпуск 12

Архипов Б.А. К вопросу о  психофизиологической оценке отклоняющегося развития……..................................................….5

Беляева О.Э. Реализация индивидуального подхода в коррекционной работе с  дошкольниками со сложной структурой дефекта  в условиях ГКП  компенсирующей направленности  для детей  инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………………......................…………..…………………8

Борисенко М.П. Приемы формирования слоговой структуры слова у детей с расстройством аутистического спектра………………………………............................................................................................................………………………..…..11

Вятлева Ю.Е. Логопедическая работа по формированию самостоятельной письменной речи у младших школьников…………………………………………………………..............................................................................……………...……14

Гарёва Т.А. Формирование миофункционально-артикуляционного праксиса у детей с дизартрией посредством механостимулятора «VibroStim»…………………..……...............................................................................................……………17

Григорьева Е.С. Развитие коммуникации с детьми-сиротами, имеющими выраженную    интеллектуальную недостаточность, в условиях учебно-тренировочной квартиры  …...................................................................................…19

Заозерова К.С. Цифровые образовательные ресурсы, как эффективное средство взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с нарушениями речи …….......................................................................................................………..22

Медведева А.Е. Применение средств альтернативной и дополнительной  коммуникации с детьми с диагнозом ДЦП (средней и тяжелой формы)…………………………..............................................................................................……..………….25

Сорокина Н.А. Запуск речи на основе коммуникативного подхода: введение звуков, слогов в коммуникативную ситуацию………………………………………………..................................................................................……………….……………29

Фадеева И.А.  Логопедическая работа по  коррекции нарушений слоговой структуры слова у учащихся с умственной отсталостью……………………………………….............................................................................................………………………31

Фахразеева Е.М. Развитие фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работа в центре дополнительного образования……………………..........................................................................................................….………36

Хмура Д.А. Технологии преодоления дизорфограических ошибок на письме у учащихся младших классов общеобразовательной школы…………………………..............................................................................………………….……….42

Шашкина Г.Р., Шатурская  А.А. Диагностика фонематического восприятия у детей с ринолалией……………………………………………………................................................……………………………………..……….46

ВЫПУСК 13

 Вступительное слово редактора сборника к 85-летнему юбилею Великого Ученого Галины Васильевны Чиркиной……………………………………………………….....................................................................................………...………50

Воспоминания и научные статьи учеников Г.В. Чиркиной:

·         Вятлева Ю.Е. Коммуникативно-культорологический подход, как механизм интеграции теоретических и практических решений в сфере общего и специального образования: анализ научного наследия Г.В. Чиркиной………….................………52

·         Карелина И.Б. Система комплексной абилитации неговорящих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья………...............................................................................................................………………………….56

·         Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи…………………………………………………......................................................................................………………………………59

·         Соловьева Л.Г. Особенности языковой и коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи…………………….......................................................................................................…………………………..67

Азарова В.В., Есейкина Л.И. Опыт восстановительного обучения в процессе нейрореабилитации больных с последствиями очаговых поражений головного мозга и нарушением высших психических функций с использованием технологий телекоммуникации………………..............................…………………………………………………………...…………….71

Бабушкина С.Ю., Гилева С.Ю. Изучение особенностей овладения структурой предложения дошкольниками с нарушениями речи…………………………….........................................................................................................……………………75

Власова С.А. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования………………………………………..............….…78

Григоренко Н.Ю. Уровневая оценка коммуникативного развития детей раннего возраста с различными отклонениями в развитии .………………………….....................................................................................................……………………………………81

Григоренко Н.Ю., Громов Д.А., Кротова Е.О. История формирования и совершенствования научных представлений и прикладных технологий в афазиологии …................................................................................................................................…90

Данилина Е.В. Коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного возраста с дисфункцией сенсорной интеграции……………………….........................................................................................…………...………………………………...94

Кабаченко Н. А., Кабаченко Е.И. Реализация преемственности в развитии речемыслительных способностей   старших дошкольников и младших школьников при использовании адаптированного дидактического синквейна………………………….….......................................................................................................................................………97

Косова Е.В. Специфика логопедической помощи детям с расстройством аутистического спектра в раннем возрасте…………………………..............................................................................………………………………...………….……….100

Садовникова Е.Н. Особенности и место библиотерапии в структуре логопсихокоррекционного курса для заикающихся детей……………………………….......................................................................................................................................…..……102

Силаева Н.В. Особенности межполушарного взаимодействия при различных ментальных патологиях развития…………………………....................................................................…………………………………………...……………….106

Сорокина Н.А. Многолетний анализ наблюдений безречевых детей на основе коммуникативного подхода ……………………………………………………………………..................................................................................................………108

Уклонская Д.В., Горохова Д.А. Роль сотрудничества логопедических служб дошкольного и школьного уровней образования в условиях инклюзии…………………………..................................................................................……..……………112

Чернявская Е.А., Кретова А.Т., Басаргина М.В. Фольклорные  формы работы в коррекции речевых нарушений у дошкольников ……………………………………………….………….......................................................................................………116

Чечнева М.А., Земскова Н.Ю., Лукашенко С.Ю., Вятлева Ю.Е. Анализ ятрогенных причин психоэмоционального дискомфорта у беременных с рубцом на матке после кесарева сечения в процессе ультразвукового мониторинга……………………………….…...............................................................................................................................…118

Щелокова Е.Г. Овладение речью в раннем возрасте: психологические и логопедические параллели…………………………………………….................................................………………………………………………………122

Юрченко Е.И. Игровые технологии в коррекционной деятельности  учителя-логопеда...............................................…125

Заказать электронную версию можно https://logomag.ru/shop/product-3266/

Заказать бумажную версию можно https://logomag.ru/shop/product-3265/

Людмила Зуева 23.06.2020, 15:43 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: