Логомаг

Конспекты занятий: черпаем идеи

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Урок чтения в школе 5 видаКонспекты занятий: черпаем идеи

3 класс, "Знакомство с творчеством А.Н. Плещеева", поэзия о весне


Тема урока: Алексей Николаевич Плещеев

Цели урока:  познакомить детей с творчеством А.Н. Плещеева. Развивать  письменную и устную речь учащихся, творческое воображение через слово; воспитывать бережное отношение к природе,

Ход урока.

1.Организационный момент

Учитель спрашивает какое у детей настроение, все ли готово у них к уроку, представляется, разрешает садится.

2. Сообщение темы урока. Повторение пройденного материала.

У. Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну поэзии. Кто мне скажет что такое поэзия? Кого называют поэтом? Каких поэтов вы знаете? Молодцы. Сегодня мы с вами разберем два стихотворения замечательного русского поэта Алексея Николаевича Плещеева.

3. Поэзия – волшебство, она пробуждает в людях самые добрые чувства. Поэтому наше с вами сегодняшнее путешествие тоже будет сопровождаться чудесами. Вот сейчас мы с вами, не заглядывая в учебник, сможем угадать название первого стихотворения. Для этого вам всего лишь нужно будет выслушать меня и отгадать 2 загадки, а ваши отгадки и будут названием первого стихотворения.

На земле живут сестрички,

У сестричек – по косичке.

Вот зеленая косичка:

Это первая сестричка.

Пашет, сеет, поливает.

Почкам глазки открывает.

Как зовут сестричку?

Итак первое стихотворение называется «Весна». Давайте откроем учебники и прочтем его. Открываем учебники на стр. 166.

4. Чтение стихотворения.

Учитель читает стихотворение, дети читают вместе с ним.

В нашем путешествии президент страны Поэзия предлагает вам стать телеведущими. Кто хочет поработать телеведущим? Для этого вы должны прочитать каждый абзац выразительно. Дети читают выразительно абзацы.

5. Словарная работа.

Учитель просит найти детей

-          найти первую строчку во втором четверостишье, спрашивает нет ли там непонятных слов. При необходимости объясняет слово лазурь.

-          Четвертую строчку во втором четверостишье. Просит подобрать синоним к слову миновала.

6. У. Дети, если вы внимательно читали стихотворение, то легко сможете ответить на мой вопрос, а какими звуками наполнена весна в стихотворении. Пробегите глазами.

Звоном ручьев, свистом соловья, стуком сердца, смехом детей, пением птиц...

7. Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся.
(Туловище влево, вправо.)
Больше спать не захотел.
(Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, влево, вправо.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(Покружиться.)

8. А теперь давайте прочитаем второе стихотворение, которое называется «Мой садик».

Скажите вы знаете, что такое аллея?

А теперь давайте поиграем с нашими голосами.

Дети читают по четверостишью с интонациями:

-          радости;   грусти;         удивления;          злости;    спокойствия

9. А кто вспомнит больше всего названий цветов из второго стихотворения? А какие деревья там встречались? А какие кустарники?

10. Домашнее задание. Выучить стихотворение «Весна» и нарисовать к нему иллюстрацию.

Марианна Лынская 16.10.2011, 00:47 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: