Логомаг

Гульназ Бадертдинова

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Развитие речи посредством использования арттерапии в театрализованнной деятельностиГульназ Бадертдинова

Театральные техники и арттерапия часто используются в работе логопеда. Хочу представить вашему вниманию одно из мероприятий такого рода


Конспект театрализованного мероприятия

«Сказка про ёжика Витю»

 

    Тема: «Сказка про ёжика Витю»

 

     Цель:

- развитее умения применять полученные навыки правильной речи на практике, обогащения словарного запаса, развитее связной речи.

- развитие психических процессов; внимания, мышления, памяти, воображения.

- преодоление трудностей в общении со сверстниками, чувства неполноценности.

 

    Задачи мероприятия:

- довести до детей замысел сказки (каждый хорош по своему, друзья помогают в беде)

- способствовать элиминации внутреннего напряжения, импульсивности, снижению уровня тревожности.

- развивать коммуникативные навыки детей.

- развивать связную речь, умение слушать.

 

    Предварительная работа:

-  постановка звуков, обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, связной речи, разучивание текста сказки, занятия по отработки техники рисования на руке, подготовка ширмы

 - оформление декораций.

 

    Материалы:

Проектор, ноутбук, ширма, декорации: солнце, дерево, грибы, ягоды, цветы, лисий хвост, ружьё, костюм охотника, краски, крем.

 

Ход мероприятия

Психолог:

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами побываем в сказке, которую покажут и расскажут нам наши ребята. Скажите, вы знаете о ком эта сказка?

Дети: Нет мы не знаем о ком эта сказка.

Психолог: послушайте загадку и отгадайте её.

 

Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
                            (Еж)

Дети: Это ёж.

Психолог: Правильно, эта сказка про Ёжика Витю. Сказка не обычная. Давайте посмотрим, как ребята готовились к  показу сказки. Просмотр презентации.

1 фото приготовим краски кисти, и наши руки.

2 фото намажем руки для их защиты тонким слоем краски.

3 фото рисуем красками на руке

4 фото соловей

5 фото медведь

6 фото заяц

7 репетиция сказки

 

Вы наверно поняли, что все персонажи нарисованы на руке. Итак, приготовьтесь смотреть сказку. Слушайте её внимательно, запоминайте и не шумите.

Выходят ведущие рассказывают сказку по очереди. Сказку завершает читать психолог.

Все действующие лица, кроме охотника нарисованы на руке. Часть декораций – деревья тоже нарисованы на руках. Роль охотника играет один из детей. Он, одев костюм охотника, с ружьём в руках выходит на сцену, падает, говорит: Ох, Ах! Упустил! Отряхивается и уходит. (по ходу действия) Ведущие дети находятся около ширмы.

После окончания сказки, психолог проводит обсуждение по просмотренному спектаклю.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

За что было обидно ежику, почему он плакал?

Что изменило жизнь ежика?

Кто такой настоящий друг по мнению ежика? А как считаете вы?

 

 Использованные материалы:

http://www.prozagadki.ru/116-zagadki-pro-ezha.html  загадка про ежа

http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/60/  текст сказки

Гульназ Бадертдинова 20.03.2012, 11:24 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: