Логомаг

Гульназ Бадертдинова

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Нам не страшен "белый слон" или использование интерактивной доски на занятиях с дошкольникамиГульназ Бадертдинова

Интерактивная доска - новые возможности представления информации...


Нам нестрашен белый слон или использование интерактивной

доски на занятиях с дошкольниками

 

                Научный прогресс не стоит на месте. Всё движется, меняется, появляются новые технические средства и в работе педагога. Так недавно и в нашем детском саду появилась интерактивная доска марки UB-T760 - Panasonic Elite Panaboard. Что же делать с «белым слоном?». Как его использовать? Доску можно использовать просто как экран для просмотра презентаций в формате Power Point или смотреть на ней видео файлы с ученым материалом… 

После прохождения мастер-класса с тьютером Шарыгиной М.Н. мы познакомились с некоторыми  возможностями инсталляции Elite Panaboard и стали активно внедрять новое техническое средство обучения в учебный процесс. Коллеги стали готовить и использовать уроки в этой программе. Я же, решила пойти дальше, изучить новое оборудование подробнее. В этом мне помогли мастер классы на портале «Сеть творческих учителей» в сообществе «Интерактивная доска для начинающих и не только» - «Мастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доски» и  мастер-класс «Урок с Panaboard».  Знания, полученные в ходе обучения, облегчили мою работу с новым интерактивным оборудованием.

За этот год мной создано 32 фронтальных занятия по развитию речи. В основу занятий взяты «Конспекты фронтальных занятий логопеда – Развиваем связную речь у детей 6-7 с ОНР» Арбекова Н.Е. В занятиях использованы различные инструменты инсталляции: затенение экрана, экранная лупа, стиратель, маркеры, фигуры, подсветка экрана, множественное клонирование … Некоторые части урока были созданы с помощью других программ  Paint.NET, PowerPoint. Составление уроков с помощью Elite Panaboard стало для меня увлекательным и интересным делом. А для детей появилось новое развлечение – обучайка. Приятно смотреть на загорающиеся глаза детей и лес рук поднимающийся в ответ  на заданный вопрос. Дети с большим удовольствием ходят заниматься к интерактивной доске. Материал, данный с использованием доски, усваивается и закрепляется лучше так, как на занятии используются:  слуховое, зрительное кинестетическое восприятие.

         Хочу пригласить всех своих коллег, имеющих интерактивные доски в своих детских садах, поучаствовать в мастер-классах пройденных мной и начать активно использовать интерактивную доску в учебном процессе. Кроме учебных мастер классов, проводятся и различные ежегодные конкурсы для педагогов использующих интерактивные доски. В некоторых из них я принимала участие: «Компьютерная грамотность» (проходит в г. Нижнекамск на базе школы №10 – региональный уровень) – награждена дипломом, «Лучший урок с использованием интерактивной доски» (г. Москва – региональный этап г. Казань – международный уровень) – награждена дипломом 3 степени.

         Для помощи учителю в работе с доской существуют и другие порталы:

«Методисты – профессиональное сообщество педагогов»: творческая  группа «Panaboard&EasiTeach»,  творческая  группа «Умные уроки SMART»; «Panaboard для образования».

         В заключении хочется пожелать коллегам творческих успехов.

Гульназ Бадертдинова 31.05.2012, 10:24 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: