1. Речевое воспитание детей с задержкой речевого развития в семье.
2. Использование интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе.
3. Арт-терапевтические технологии в коррекции тяжелых нарушений речи.
4. Психогимнастика как инновационная технология в образовании детей с речевыми нарушениями.
5. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению ОНР в сенсорных комнатах.
6. Сенсорное воспитание детей с речевыми нарушениями.
7. Логопедическая работа с неговорящими детьми, имеющими РДА.
8. Особенности речевого развития детей с ранним детским аутизмом.
9. Организация коррекционно-логопедической работы в условиях инклюзивного образования.
10. Инклюзивное образование детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
11. Дифференциальная диагностика различных форм афазии.
12. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии от дислалии.
13. Развитие фонематических процессов у детей с алалией.
14. Нейропсихологические технологии в коррекции речевых нарушений.
15. Формирование профессиональных компетенций у учителей-логопедов.
16. Инновационные технологии в логопедии.
17. Стимуляция речевого развития у детей с ПЭП.
18. Система профилактики речевых нарушений.
19. Особенности речевого развития детей с синдромом Дауна.
20. Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии с использованием различных техник массажа.
21. Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений.
22. Технологии фитбола в логопедической практике.
23. Использование системы М.Монтессори в логопедической практике.
24. Вальдорфская система обучения в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР.
25. Компьютерные технологии в коррекции нарушений звукопроизношения.
26. Особенности разных видов восприятия детей с ОНР.
27. Особенности мотивационно-побудительного уровня речевой деятельности у детей с нарушениями речи.
28. Игровые технологии в коррекции нарушений грамматического компонента языковой способности.
29. Особенности семантических полей и языковых связей у детей с нарушениями речи.
30. Сравнительный анализ результатов ассоциативного эксперимента разных категорий детей с нарушениями речи.