Логомаг

Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Обобщенные формулировки для использования в студенческих работах и статьяхКурсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике

Язык науки формален, однако не всем молодым ученым он знаком...Предлагаем вашему вниманию некоторые обобщенные формулировки, где заменив многоточие на описание вашей проблематики, вы получите достойные речевые обороты


Проблемой…стали заниматься…, подходя к этому вопросу с разных позиций:….

….обусловлен количественным ростом детей с ….и поиском более эффективных методов оказания им логопедической помощи. 

В настоящее время к проблеме ….привлечено внимание многих ученых …, которые указывают на ….

В литературе по проблеме …имеется разноаспектный и противоречивый материал. Понимание …вызывает необходимость разработки …

Анализ имеющейся литературы дает основание утверждать…

Актуальность проблемы связана с необходимостью определения научно обоснованных путей совершенствования коррекционно-логопедической помощи детям с …

Вопрос о ….является актуальным для теории и практики логопедии. 

Для проведение экспериментального изучения было отобрано …человек, а обучение проводилось с …детьми, прошедшими тщательное обследование всеми специалистами  и изучение в процессе комплексной коррекционно-логопедической работы с ними. 

Приступая к разработке темы, мы предположили ….

В задачи исследования входило: изучение литературы по проблеме….;изучение структуры и проявлений  …..нарушений при ….;определение основы речевого расстройства….;

Личный вклад автора определяется участием в разработке …, модификации…

Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и рабочая гипотеза, определяются задачи и методы исследования, раскрывается научная новизна и практическая значимость работы, определяются основные положения. 

В первой главе проводится литературный обзор по проблеме….

Вторая глава посвящена экспериментальному изучению детей с …, выявлению специфических речевых особенностей и …нарушений и методам их исследования.

В последние годы в отечественной и зарубежной литературе возрос интерес к проблеме …

Раннее начало коррекционно-педагогической работы способствует максимальному использованию компенсаторных возможностей детского организма: пластичности мозга, чувствительности  к стимуляции психического и речевого развития, способности к компенсации нарушенных функций. 

Цель исследования – разработка системы ….воздействия на детей с …на основе…

Задачи исследования: проанализировать специальную литературу по проблеме….; Разработать и апробировать комплексную методику  изучения детей экспериментально изучить особенности психического и речевого развития детей …возраста с … с целью определения их специфических образовательных потребностей, оценить эффективность предложенной …..системы.

На различных этапах экспериментального исследования всего было изучено …детей.  Для сопоставительного анализа изучалась группа …детей  в количестве.. от..до..лет. 

Практическая значимость:  в результате исследования получен фактический и методический материал для….Полученные данные могут быть использованы…

Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечиваются методологическим подходом с использованием современных достижений логопедии; применением комплекса методов, адекватных задачам исследования; привлечением контингента испытуемых, достаточного для формулирования выводов; продолжительностью эксперимента и личным участием автора в его проведении; сочетанием количественного и качественного анализа материала на каждом этапе исследования. 

Структура работы:..... состоит из введения, 3-х глав, заключения, выводов, изложенных на …страницах текста. Работа иллюстрирована …таблицами и ..диаграммами. список литературы включает …наименований, в том числе …на иностранных языках. 

Результаты исследования показали, что большинство детей экспериментальной группы родилось от осложненной беременности и в условиях тяжелых родов. В анамнезе детей отмечались неблагоприятные условия их соматического, моторного,  нервно-психического и доречевого развития в первые недели и месяцы жизни. 

Нами была предусмотрена количественная оценка действий ребенка. Уровень сформированности  различных функций оценивался по четырехбальной шкале: 1 балл – отсутствие или выраженные нарушения развития функции; 2 балла-  умеренно выраженные нарушения; 3 балла – незначительные нарушения развития функции; 4 балла  - развитие функции соответствует возрастной норме. Степень выраженности речевых расстройств была различна: тяжелая степень выраженности речевой патологии наблюдалась  у %детей; умеренно выраженные речевые расстройства – у % детей; легкая степень выраженности речевой патологии – у % детей.

По результатам комплексного экспериментального педагогического изучения в зависимости от уровня развития познавательной и речевой деятельности все дети условно были разделены на ….группы. 

Практическая значимость состоит в том, что разработанные методические направления коррекционной работы могут дополнить содержание программы по обучению и воспитанию детей  с … в специальных, а также общеобразовательных дошкольных учреждениях. 

Результаты литературного обзора позволяют сделать следующие выводы….

Удачной дороги вам в научной дефектологии!


Марианна Лынская 01.08.2012, 19:07 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: