Добрый день, Наталья! У меня есть опыт работы, правда не совсем с таким ребёнком. Если моя информация пригодится - буду рада. Бы мальчик - дошкольник, 5,5 лет из Армении. После переезда в Россию родители старались говорить по-русски, но дома всё равно говорили на армянском. У него к тому же было нарушено много звуков и не понимали его как по-русски, так и по-армянски. ПМПК ставили ОНР-II уровня, ЗРР. Я при обследовании поняла, что невербальную картинку он даёт хорошую, интеллект сохранен, значит можно с ним работать. Начала с постановки звуков и сразу взяла опору на зрительный образ буквы. При автоматизации звуков всё равно набирается и расширяется словарный запас. Начинала с простых 1-2-х сложных слов с прямыми слогами и старалась работать по темам. Например: "Кухня". А дальше, как с ОНРиками, учились строить предложения с опорой на схемы, расширять их и т.д. Чистоговорки и стихи обязательно. Работали почти 2 года. Ребёнок сейчас во 2-м классе, учится успешно.