Куда катится наше образование?!
Школу испоганили ЕГЭ; ВУЗы - Болонской системой (будь она не ладна); Детские сады...
Это первое!
К нам тут в сад приезжал Егоров Б.Б. (из Института ППД РАО), наш научный руководитель ЭП в саду, рассказывал, что у правительства на столе лежит томик сочинений о том как усовершенствовать систему ДО и снизить проблемы комплектования...
есть пара волшебных пунктов о переходе на западну (американскую систему) ДО. Дети сидят только в одной комнате - никаких спален. Спят, сидят и занимаются на каждый своем коврике, а едят сухпай принесенный с собой из дома...
Это первое!
Возникает вопрос - Товарищи, куда мы катимся-то? О какой инклюзии и интеграции мы говорим, к какой заботе о здоровье мы стремимся... Что наше государство вообще там думает, если они способны рассматривать такие вопросы? Неужели действительно страна скоро начнет гробить детей с самого раннего детства?
Думаю, что тут не только система образования участвует в процессе уничтожения детского населения, но и система здравоохранения и другие системы.
потому что все оптимизируют расходы....ведь дети-цветы жизни...почему бы на них не сэкономить
У нас тоже это началось буквально недавно пока на уровне эксперимента. Уважаемые коллеги вот мы то простые люди, простые педагоги что можем сделать в данной ситуации??? Митинговать писать письма и т.п.? Из школ бегут учителя а из садов воспитатели (у нас работать не кому)! Столько проблем в сфере образования! Где свет в конце тоннеля? Что можно сделать?
Многие развитые страны отказываются от того, что у нас пытаются внедрить. Как сохранить нашу существующую образовательную систему? (пока её не развалили окончательно)
не знаю.... знаю только то, что письма точно писать бесполезно.... пиши-не пиши, а толку...
Вон у нас комбинированный тифло сад (№ 2403), целый кабинет - аппаратного лечения, большая красивая территория под консультативный пункт и службу ранней помощи...
Потом приходит бумага что с сентября для комплектации сада и уменьшения очереди оба помещения закрыть - под еще одну группу. Встал вопрос- помещений больше нет, хоть сад и огромный, аппараты лечебные переносить некуда... На балконах и в подвале размещать -- так никто и никогда лицензию не выдаст. Письма писали и заведующая и родители и так просили и так... и умоляли и жаловались... Ответ один: просите лицензию на подвал, а не дадут - закрывайте тифло целиком.... будет общеобразовательный сад... и теперь в сад безпринципно и как к себе домой приходят замерщики и ремонтники и оценивают фронт работы... ну честное слово как себе домой=)
Здравствуйте! Сегодня в г.Иркутске прошла научно-практическая конференция, на которой рассматривался вопрос "Проблема коррекционно-логопедического образования в рамках ФГТ" (в частности подготовки к школе детей с общим нарушением речи). Дело в том, что в новых государственных документах места коррекционно-логопедическому разделу не нашлось... А что делать нам - практикам? Давайте обсуждать, делиться опытом и советами. Спасибо.
Я смотрела передачу..не помню какую. Там выступал Жириновский. Так он открыто заявил...что мол "ДУРАКАМИ управлять легче".Вот к чему катится образование в целом. Зачем стране умные дети, люди, с ними трудно, много вопросов задают, а так и спрашивать не будут. А человек ко всему привыкнет
Движение "Российским детям - доступное дошкольное образование"
Цитата с сайта: http://rdddo.ru/novosti/511Одним из «продвинутых муниципалитетов», видимо, оказалась Москва. Как стало известно GZT.RU, в столичных детских садах ожидаются сокращения психологов, логопедов, учителей музыки, рисования и других педагогов дополнительного образования. Московские власти взяли курс на уплотнение детских садов. Проблему гигантских очередей в детские сады собираются решать за счет переоборудования в спальни актовых залов, музыкальных и художественных залов. Педагоги говорят, что детские сады перестанут быть первой ступенью образования и станут «камерами хранения» уже в сентябре.
На сайте департамента образования опубликован приказ ( № 2108 от 28 декабря 2010 года) Исаака Калины «Об использовании помещений групповых ячеек государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». В частности, чиновники предлагают директорам детских садов «рассмотреть возможность использования новых форм дошкольного образования (в том числе групп кратковременного пребывания) в помещениях, не являющихся групповыми ячейками и имеющих площадь, достаточную для таких форм работы».
Также там есть обращение к воспитателям, которое можно распечатать и передать им http://rdddo.ru/vospitatelyam
А в нашем д/саду заведующая и старший воспитатель заставляют логопедов проводить доп.услуги под угрозой увольнения. Детский сад превращается в казарму.Ст. воспитатель в надзирателя.Текучка огромная.Районный отдел образования закрывает на это глаза...Полный беспредел...
Гы) А стереть нарисованные почем зря полосы выделенной линии для общественного транспорта стоит 50 млн рублей.. Сказали эти сотрут, а новые нарисуют. А сколько стоит упавший спутник? А сколько триллионов вбухивается в военный комплекс? Так что деньги то в стране есть и не малые, но только для своих(((((
Надежда, позвольте мне не согласиться с Вашим мнением.
Фундаментальная наука, как и техника точного машиностроения, нужна для развития экономики России для того, чтобы не скатиться к странам третьего мира. А это чревато и снижением расходов на нужды здравоохранения и специального образования.
По данным ВОЗ медицинская реабилитация - самая затратная статья в здравоохранении, поэтому ВОЗ ввело критерии отбора больных для реабилитации людей с неврологическими заболеваниями в неостром периоде (т.н. реабилитационный потенциал) для максимальной помощи тем, кому реально можно помочь. Это связано с тем, что фин. ресурсы, выделяемые на нужды здравоохранения и специального образования даже в развитых странах, ограничены.
Что касается спутника, то упавший спутник - это, конечно, плохо, но в технике, особенно такого уровня, бывают ошибки.
Что касается космической отрасли, то некоторые ее разработки используются и в реабилитации неврологических больных (например, нагрузочные костюмы для больных с двигательными нарушениями неврологического характера)
Говоря о космической техники, есть такое направление "физика и техника низких температур" (создатель - Нобелевский лауреат Капица П.Л. ). Одно из основных его направлений - создание криогенных систем охлаждения космических аппаратов (в т.ч. "Востока-1", на котором совершил первый полет человека в космос Ю.А. Гагарин).
Ученик Л.П. Капица В.П. Беляков создал установку гипербарической оксигенации (ГБО), которая значительно помогает больным с ишемическим инсультом и ЧМТ. Дело в том, что при данных заболеваниях активизируются нежелательные аутоиммунные реакции, вызванные некрозом мозговой ткани. ГБО уменьшает выраженность этих процессов.
Модераторы, хотя мое сообщение не совсем по теме, не удаляйте его, пожалуйста, т. к. оно касается важных вопросов для развития науки в России.
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.
|