В практике был один ребёнок младшего школьного возраста обучался по индивидуальной программе 8-вида.Сейчас в 4 классе.Отмечается следующая динамика:освоены все звуки родного языка (кроме соноров Р-РЬ),чтение словами,монотонное,самостоятельный пересказ недоступен-не выдерживает логическую последовательность, на вопросы по содежанию отвечает,пересказывает с помощью.Навыки письма сформированы (письмо под диктовку с незначительными орфографическими ошибками),творческие письменные работы недоступны.С освоением математики испытывает трудности (операции сравнения, анализа, обобщения -на знакомом материале),счёт с помощью линейки -сложение -вычитание (деление-умножение недоступно),самостоятельное решение задач недоступно,не может записать условие задачи,не понимает смысл задачи.Это заболевание на генетическом уровне-даётся инвалидность.Ребёнок доброжелательный ,контактный, усидчивый, знания усваивает путём многократного повторения.