По-моему из всех логопедических тем, как раз по этой - литературы больше всего!!Только вот что значит "в период ОНМК"???Логопед не начинает работу до того, как спадет отек мозга, следовательно, это не период, а последствия ОНМК...В чем вопрос то?
Инсульт и нарушения речи
Есть ли тут люди которые помогут начинающему логопеду,работающему с людьми в период ОНМК?литературы маловато, спросить тоже не знаю у кого, а вопросов очень много.
По-моему из всех логопедических тем, как раз по этой - литературы больше всего!!Только вот что значит "в период ОНМК"???Логопед не начинает работу до того, как спадет отек мозга, следовательно, это не период, а последствия ОНМК...В чем вопрос то?
Ищите то что касается афазии но это очень трудоёмкая длительная работа
эту работу в 2х словах не опишешь этим специально надо заниматься
Сколько прошло времени с момента ОНМК?
Какой инсульт? Какая форма афазии? По современным данным работу по восстановлению речи после инсульта следует начинать с 15-20 дня после инсульта, когда стабилизируются гемодинамические показатели мозгового кровообращения. После перенесённого инсульта,у меня искарёжилась речь и отнялясь левая нога.Первое,что я зделала-это обратилась к врачу и провела пол месяца в больнице.Речь не много восстановилась,а нога как была,так и осталасть.Потом я прошла лечение народными травами.И опять всё,как было,так и осталось.Говорят,что успех приходит на грани отчаяния.Так и получилась,когда я начала лечится лекарством,алгавит,не зная чем всё закончиться.Но пролечившись от начала до конца,у меня не только речь восстановилась,но и выздоровила нога.Теперь я хожу без проблем.Приятно быть здоровой.
Здравствуйте,волшебники!
Рада присоединиться к сообществу логопедов! О себе. Мне 53 года, замужем. Дети: Григорий-24 года, Виктор-22 года, Варвара-20 лет. Работаю учителем-логопедом в ГБОУ города Москвы ЦРР - д/с №2333 ЮВОУО. Часто бываю на форуме сайта sad.2333.ru, http://sadik2333.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0-1337399404, веду тему: "Кабинет логопеда" и ряд других тем. В YouTube размещаю короткие видео-миниатюрки на разные темы, в том числе и логопедические. В свободное время иногда занимаюсь частной логопедической практикой (по просьбам родителей детей) Состояние души - любовь! Очень сложно говорить об инсульте просто так... Смотреть нужно какая осталась речь, что со звукопроизношением, что с пониманием, что с грамматическими конструкциями и так далее и тому подобное. Сейчас занимаюсь с ребенком 12 лет после ишимического инсульта. У него проблемы с последовательностью происхождения и выполнения действий. В этой работе все зависит от опыта и, наверное, интуиции. В книгах всего нет.
О себе. Мне 49 лет. Двое детей. Работаю логопедом - дефектологом уже 26 лет. 1. Каждый случай уникален;
2. Перед началом занятий хорошо бы провести мини-нейропсихологическое обследование тех тестов, нарушение которых может приводит к речевым расстройствам. Нарушение звукопроизношения без дизартрии мало показательно, так как оно м.б. эфферентным и/или афферентным. А от этого будет зависеть особенность работы Афазия у детей/подростков и у леворуких может не укладываться в классическую картину афазии при данном очаге.. Заходите на logoped-yar.ru информация по восстановлению речи после инсульта здесь, хоть и небольшая, но есть.
Алексей, я была на Вашем сайте. Но у меня нет возможности "ходить" по разным сайтам. Поэтому я буду отвечать здесь.
Классификация, состоящая из 6 форм, принадлежит А.Р, Лурия На Западе существуют несколько классификаций. Сейчас есть тенденция рассматривать афазию, как коммуникативно-когнитивное нарушение. В связи с рассмотрением ВОЗ инвалидности (в т.ч. афазии ) в рамках ICF, в реабилитации афазии выделяют несколько направлений: Терапия, направленная на основной языковой дефект: -подход высокоструктурированного тренинга "стимул-реакция", часто рассматривается, как дополнение к индивидуальному лечению (например, Brookshire, 1997; Holland, 1970). Опосредованная языковая терапия: - неструктурированная (общий разговор, социальные группы, ролевая игра, выезд на местность) (например, Davis, 1992; Keams & Simmons, 1985) Социолингвистическая терапия: -делается акцент на взаимодействиях среди больных; ролевая игра в жизненных ситуациях (Avent, 1997; Wilcox & Davis, 1977) Здравствуйте! Я логопед, работаю в детском саду, месяц назад открыла частный логопедический кабинет. Много раз заходила на Логомаг, много интересной информации. Вот и сегодня - почитала переписку на форуме и решила зарегистрироваться. В библиотеке много интересной литературы - можно её скачать, чтобы распечатать? Не могу читать в компьютере, глаза устают. Спасибо!
1
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии. |
ПоискПрямой эфирАнна Шабалина → Логофест 2024Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Анастасия Таганова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Юлия Покровская → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторов На форуме обсуждаютСОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом? Вопросы по работе сайтаСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |