Лебедева Светлана АндреевнаСтоимость занятия/консультацииот 600 до 1500 ОбразованиеТГПУ им. Л.Н. Толстого, факультет психологии, кафедра специальной психологии, очная форма обучения, год окончания - 2015. Cпециальность/квалификацияСпециальный психолог, учитель-логопед. Ученая степень/званиенет СпециализацияДизартрия у детей и взрослых, афазия, дислалия, нарушения письменной речи. Предпочтительный контингент для коррекцииДети дошкольного и школьного возраста, взрослые. Возможность выезда на домДа (Тула) Возможность проведения занятий на нейтральной территориинет Возможность дистанционной поддержкида Ключевые особенностиСпециалист в области логопедической реабилитации больных с нарушениями речи, голоса и глотания после органических поражений головного мозга. Среди профессиональных умений и навыков - владение современными логопедическими методиками диагностики и коррекции различных видов нарушений устной и письменной речи, разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы по преодолению речевых нарушений различного генеза у детей и взрослых, логопедическая диагностика и реабилитация больных с наруше ниями речи, голоса и глотания после органических повреждений головного мозга, в том числе в остром периоде, логопедический массаж, логопедическая коррекция нарушений функции глотания у больных с нейрогенной дисфагией. Наличие и количество публикацийАвтор более 10 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня. (Лебедева С.А. Особенности развития интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. С. 112-115. Лебедева С.А. Понятие самоотношения в системе понятий «Я-концепция», «самосознание», «самооценка»: анализ существующих подходов и определение в современной психологии // Наука, религия и искусство в психологическом познании человека: Сборник материалов Сергиево-Посадской сессии научной школы профессора В.С. Агапова / Под ред. В.С. Агапова, Д.П. Сидоренко и Н.Н. Шенцевой. Сергиев Посад: Изд-во Макеева И.В., 2014. С. 207-210. Лебедева С.А. Проблема развития познавательных процессов у детей с дизорфографией // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. С. 108-111. Лебедева С.А., Хаидов С.К. Особенности самоотношения у подростков с задержкой психического развития // Акмеология: Научно-практический журнал. 2015. № 3 (55). С. 100-102 и др.). Дополнительная информацияУчитель-логопед учреждений дошкольного образования (с 2014 г.), логопед неврологического отделения для больных с НМК (с 2016 г.), преподаватель учреждения дополнительного профессионального образования (с 2016 г.). |
ПоискПрямой эфирАнна Шабалина → Логофест 2024Людмила Зуева → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Александра Кондрашова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Анастасия Таганова → Профессиональный конкурс для логопедов "Звезды логопедии 2024" Юлия Покровская → Издательство "ЛОГОМАГ" приглашает авторов На форуме обсуждаютСОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ ЛОГОПЕДОВ ДОУ Ты – логопед Болезнь Вильсона - Коновалова. Помогите с "удочкой", ловить буду сама. где лучше начать работать логопедом? Вопросы по работе сайтаСвеженькое в библиотекеВ первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. |