Логомаг

Анкеты специалистов

Коняшина Оксана Вячеславовна

Адрес

Московская область, г. Истра

Стоимость занятия/консультации

1000-1200 рублей

Образование

МГОУ, 2017. МГОУ, магистратура, 2020.

Cпециальность/квалификация

бакалавр по направлению подготовки Специальное(дефектологическое) образование, профиль: "Олигофренопедагогика". Квалификация: магистр по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль: "Проектирование логопедических технологий в образовании".

Ученая степень/звание

Не имею

Специализация

ЗПР, умственная отсталость, аутизм, ДЦП, синдром Дауна.

Предпочтительный контингент для коррекции

Дошкольный возраст, младший школьный возраст, возможность работы с билингвами, со сложной структурой дефекта, с интеллектуальными нарушениями.

Возможность выезда на дом

Нет

Возможность проведения занятий на нейтральной территории

город Истра

Возможность дистанционной поддержки

Да, дистанционная поддержка и онлайн консультации возможны.

Ключевые особенности

Целеустремлённость, постоянное самообучение, саморазвитие. Желание помогать семьям, имеющих детей с ОВЗ для благополучного обучения, социализации и гармоничного развития данной категории детей.

Наличие и количество публикаций

1. «Учитель дефектолог современности». LII студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки», г. Новосибирск, апрель 2017г., с.90-94. 2. «Инклюзивное образование ребёнка с интеллектуальной недостаточностью «ЗА и Против» Научный журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» г. Москва, август 2017г. с.98-101. 3. «Результаты изучения предрасположенности к дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы» Сборник статей по итогам научно-практической конференции с международным участием. г. Мытищи, 27 февраля 2019г.,с.195-205.

Дополнительная информация

Добрый, порядочный и отзывчивый человек, любящий детей. На данный момент, работающий в общеобразовательном учреждении учителем начальных классов, поддерживающий политику инклюзивной образовательной системы.