Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет проходить онлайн форум? Это подразумевается подключение через какую-то онлайн-платформу, электронное приложение (типа ЗУМ-конференцию) или иначе. Спасибо
Я имею в виду Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года). В этом документе очень туманно говорится о помощи детям с ограниченными возможностями, и нет конкретики о детях с нарушением речи. Но все настаивают на составлении образовательной программы учреждения. И если в детском саду имеются логопедические группы, необходимо ссылаться на коррекционные программы. Весь парадокс в том, что согласно этому документу НЕЛЬЗЯ использовать программы, не прошедшие экспертизу. А таких программ сегодня не существует...
Здравствуйте, Марианна! В силу сложившихся обстоятельств не смогла участвовать в Мастер-классе. Но заявку и оплату отправляла. Будет ли мне выслан материал? С уважением, Кислова Татьяна.
Здравствуйте! Сегодня в г.Иркутске прошла научно-практическая конференция, на которой рассматривался вопрос "Проблема коррекционно-логопедического образования в рамках ФГТ" (в частности подготовки к школе детей с общим нарушением речи). Дело в том, что в новых государственных документах места коррекционно-логопедическому разделу не нашлось... А что делать нам - практикам? Давайте обсуждать, делиться опытом и советами. Спасибо.
Здравствуйте! У меня сложилось мнение, что материал подготовлен практикующим специалистом, а не студентом. Светлана - большая умница! Спасибо за систему.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет проходить онлайн форум? Это подразумевается подключение через какую-то онлайн-платформу, электронное приложение (типа ЗУМ-конференцию) или иначе. Спасибо
Я имею в виду Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года). В этом документе очень туманно говорится о помощи детям с ограниченными возможностями, и нет конкретики о детях с нарушением речи. Но все настаивают на составлении образовательной программы учреждения. И если в детском саду имеются логопедические группы, необходимо ссылаться на коррекционные программы. Весь парадокс в том, что согласно этому документу НЕЛЬЗЯ использовать программы, не прошедшие экспертизу. А таких программ сегодня не существует...
Здравствуйте, Марианна! В силу сложившихся обстоятельств не смогла участвовать в Мастер-классе. Но заявку и оплату отправляла. Будет ли мне выслан материал? С уважением, Кислова Татьяна.
Здравствуйте! Сегодня в г.Иркутске прошла научно-практическая конференция, на которой рассматривался вопрос "Проблема коррекционно-логопедического образования в рамках ФГТ" (в частности подготовки к школе детей с общим нарушением речи). Дело в том, что в новых государственных документах места коррекционно-логопедическому разделу не нашлось... А что делать нам - практикам? Давайте обсуждать, делиться опытом и советами. Спасибо.
Здравствуйте! У меня сложилось мнение, что материал подготовлен практикующим специалистом, а не студентом. Светлана - большая умница! Спасибо за систему.