Логомаг

Наталья Половнева

Цикл мастер-классов М.Лынской "Современные технологии диагностики и коррекции речевых нарушений - авторский взгляд"
Добрый вечер! Можно уточнить?
3000 - это стоимость 2х мастер-классов?
Семинар-тренинг в Крыму "Сенсорная интеграция в системной логотерапии для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
Спасибо, все получила!
ЛОГОМАГ в Крыму. Мастер-класс М.Лынской "Комплексный подход в коррекции дизартрии у детей"
Здравствуйте, когда ссылка на видео будет? Про сроки ничего не говорится. Жду с нетерпением.
Семинар-тренинг в Крыму "Сенсорная интеграция в системной логотерапии для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
Здравствуйте, уважаемые организаторы семинара. Хотелось бы узнать, когда я получу ссылку на просмотр этого мероприятия? В условиях участия не говорится о конкретных сроках.
Лекция "Преодоление дисфункций сенсорной интеграции у детей"
Спасибо! Приглашение получила!
Лекция "Преодоление дисфункций сенсорной интеграции у детей"
Марианна, доброе утро! Я вчера звонила Вам. Продублировала заявку на участие в лекции Садовской Юлии Евгеньевны. Первую заявку случайно отправила на адрес рассылки mailer@logomag.ru, думаю поэтому не пришел ответ... Еще есть места ОЧНО? Все еще хочу принять участие... Если нет, возможно ли переписаться на заочно (оплачу сегодня). Жду ответ!
Лекция "Преодоление дисфункций сенсорной интеграции у детей"
Здравствуйте! Я и моя коллега Агапова Инна Альбертовна подали заявку на участие в лекции очно с одного электронного адреса. Извините, что поздно! Ждем ответ!
Логопедическая работа с детьми при сенсорной алалии. Мастер-класс М.И.Лынской
Добрый вечер! Отправила заявку сегодня, жду ответ.
Мастер-класс М.И.Лынской "Игротерапия в логопедической работе по преодолению алалии"
Все! Нашла ссылку с информацией в письме у себя на почте...
Мастер-класс М.И.Лынской "Игротерапия в логопедической работе по преодолению алалии"
Марианна! В субботнюю группу могут записаться мамы с неговорящими детьми какого возраста? Может ли посетить такое занятие ребенок с аутизмом 6ти-7ми лет. Если да, то как записаться и сколько это стоит ? Мельком видела информацию в соц. сетях о наборе в такую группу. Теперь не могу найти.
Мастер-класс М.И.Лынской "Игротерапия в логопедической работе по преодолению алалии"
Добрый день! У Вас написано:" После мастер-класса будет проведена "субботняя группа" для неговорящих детей " Возможно ли посещение этого занятия очными участниками?
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Спасибо за организацию такого актуального вебинара!!! А особенно ценно то, что проводила его Татьяна Григорьевна Визель!!! К сожалению интернет "буксонул" пару раз , так что буду с нетерпением ждать запись... прослушаю ещё раз для целостности восприятия. Ещё раз огромное спасибо!!!
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Здравствуйте, Марианна!!! Квитанцию выслала на почту сегодня ночью. Оплачивала он-лайн. Инструкций не получила. ПОМОГИТЕ!!!!!
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Оплатила сегодня он-лайн. На Вашу почту выслала чек с подтверждением операции платежа. Жду инструкции.
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Квитанцию вышлите на почту пожалуйста. Или подскажите по какому адресу Ваш центр, время работы, где можно заплатить наличными. Я живу в Москве. Мой адрес nat-polovneva@mail.ru
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Квитанцию вышлите на почту пожалуйста. Или подскажите по какому адресу Ваш центр, время работы, где можно заплатить наличными. Я живу в Москве. Мой адрес nat-polovneva@mail.ru
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Здравствуйте, посылала заявку на участие в цикле. Сегодня снова продублировала. Квитанцию не прислали. Ещё не поздно присоединиться? Хотелось бы весь цикл прослушать.
Цикл вебинаров Визель Т.Г. "Актуальные вопросы логопедии и нейропсихологии"
Марианна, в записи возможно будет прослушать вебинар Татьяны Григорьевны? Переживаю за скорость интернета?
Психологический семинар-тренинг "Как сказать родителям...."
Здравствуйте. Прямой эфир будет?
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Марианна, что там по поводу моего письма? Ходила ещё на почту, мне сказали, что заказных писем у них 3000 и моё искать не реально, нужно знать номер, а извещение не присылали.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Ходила на почту, сказали ничего нет! Но там у них очень много посылок. А можно узнать номер перевода и что конкретно выслали посылку или бандероль? Я просто не знаю, что спросить на почте. То ,что извещения не присылают - такое часто бывает. Если бы я знала номер перевода, я бы могла отследить путь посылки.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
А у меня всё тихо, можно узнать . а мне выслали? Вроде не так далеко от Москвы!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Елена ,сходите по ссылке http://logomag.ru/meeting/archive/
Использование ЛЕГО-технологий в логопедии
Интересный материал, спасибо! Тоже использую в своей работе Лего, нет придела фантазии в использовании этого конструктора.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Пишет " эта запись вам не доступна"
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
А мне запись не доступна, почему?
Использование приемов тестопластики в логопедии
Очень понравилась идея с картинками-головоломками, возьму себе на заметку!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Спасибо за ответ, Марианна. По поводу дизартрии у этого ребенка, тонус был в первый год жизни, делали массаж, но вот медикоментозно ребенка начали лечить только после 4х лет, т к странным образом врачи, невролог и логопед поликлиники говорили, что нужно ждать до 3х лет, а в период с 3х-4х лет люди переезжали из города в город, ну вот так. Дизартрия есть, но скорее стёртая (межзубный сигматизм, ), а в общем некоторые упражнения пытается повторить (ну например пощёлкать как лошадка, или улыбнуться, или заборчик с трудом конечно). Я занимаюсь не так много с ребенком и сейчас главная задача - это вообще заставить делать его что то по просьбе (делаю упор на развитие внимания , ищем такую же картинку среди остальных, узнаем заштрихованные, наложенные... вообщем перешли с уровня 2-3года на уровень 3-4 года в заданиях). На мой взгляд у ребенка дефицит внимания, он не может долго сосредоточиться на одном деле, отвлекается... но что радует стал повторять за мной слова, стал обращать внимание на мою артикуляцию и сам просит , что бы я тактильно (нажимаю пальцем на руку) отхлопала ритм слова. На Пмпка на вопрос: каких животных ты знаешь, назвал верблюда и зебру, как раз накануне на занятии он увидел эти игрушки и я между делом раз 20 повторила названия и что это животные. Ведь вспомнил же!
Конечно я ещё раз внимательно исследую его на предмет апраксии/корковой дизартрии.
По поводу левшества, это понятно, что до 7 лет дети - амбидекстры, но вот рисовать они начинают раньше и к 7 годам делают это той рукой, которой научили, и потом понятное дело переучивать нельзя! На мой взгляд дети с такими проблемами в развитии не чувствуют эту латеральность, а родители и педагоги подталкивают иногда неверно к выбору ведущей руки, и всё это только усугубляет положение.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
И можно ещё вопрос? Скажите , Марианна, как то должно учитываться в работе с сенсо-моторным алаликом то, что он переученный левша? Вернее , патологический (простите если не тот термин применила). Суть в том, что у ребенка был сильно снижен тонус левой руки и он соответственно скомпенсировался на правой (всё со слов мамы). Ко мне ребенок попал в 5 лет, на первом занятии я поняла, что скорее ребенок левша, т к многие упражнения он делал именно левой (например, играл с прищепками, складывал пирамидку), а вот на листе бумаги работает правой рукой , т к его учила мама (очень плохо по возрасту, ему трудно просто соединить 2 одинаковых предмета (промахивается, нет достаточного нажима)). Психиатр говорит маме , что это сильно тормозит развитие ребенка. После долгих споров мама стала замечать, что ребенок действительно левой рукой пользуется почти всегда, а вот рисует правой. Да, речь ребенка 2 уровень. Иногда просит у мамы что-то, а вспомнить название не может, (" Мама дай... и начинает залезать в сумку...) по ведению видно, что ищет вещь целенаправленно, т е знает о чём просит, только не называет.) Как быть в работе с таким ребенком? (может что порекомендуете из литературы на эту тему)
Да и ещё, часто приходят дети на консультацию с ЗПР, ЗРР и с аутизмом были, так вот у всех . как на подбор, не понятно какая ведущая рука. Т е в возрасте от3 до 5-6 лет могут и той и другой рукой рисовать (обеими очень плохо) или как этот мальчик всё делать левой, а рисовать правой.Очень хочу увидеть комментарий на эту тему!!!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Очень интересное выступление, советую всем посмотреть. Спасибо огромное!!!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Меня тоже не пустили, а я дома сегодня осталась , подключите пожалуйста!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
спасибо за ответ. А когда в записи можно будет посмотреть, завтра я на работе с утра.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Можно я ещё раз повторю свой вопрос про фонематическое восприятие. Как писать правильно фонематическое восприятие нарушено или не сформировано (не развито). Когда я училась ((97-2001г Курский пед универ) нам преподаватели говорили, что нельзя детям писать , что нарушено фонематическое восприятие, т к в детском возрасте оно только формируется, развивается. А нарушить можно то, что уже сформировано! Т Е это применимо к афазии или деменции. (слово нарушено) Сейчас я живу в другом городе, здесь все логопеды пишут в речевых картах, что у ребенка фонематический слух нарушен! А как у вас??? Я запуталась, как писать правильно??? А что сказать родителям, что бы не испугать я придумаю. И ещё есть ли степени недоразвития фонематического восприятия? какие слова и термены тогда применимы??? Вот например банан- папан-ванан (каждый раз по-разному), но при этом здраствуйте- все звуки в слове. Это так говорит ребенок 5 лет. В речи только фраза, изолированно почти все звуки есть, межзубно только свистящие и шипящие. Только ребенок не может говорить , кое что стал повторять. Вот другие логопеды говорят, что у него грубо нарушен фонематический слух и у.о.
Мне кажется, что это скомпенсированная сенсо-моторная алалия(заговорил после 4х лет, ни с кем не занимался). Так какие же термины будут применимы в логопедической характеристике по поводу фонематического восприятия для такого ребенка???
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Я бы тоже ещё раз в записи посмотрела, т к первый час пропадал и заикался звук. Очень хотелось услышать ещё раз сравнительную характеристику алалии , умственной отсталости, ЗРР.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Да появляются сразу 2 сообщения. По поводу связи и компьютера, компьютер у меня приобретён недавно и полугода нет, по поводу связи ежедневно общаюсь в скайпе , проблем нет.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Нет, через какое то время всё повторяется, и антивирус отключен!
Сначала всё нормально, а через минуту опять эта строчка
"Латентность ответа сервера: 529 миллисекунд.
Не удалось соединиться. Передайте вашему системному администратору, чтобы разрешил исходящие соединения на порт 1935."
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Марианна, антивирус выключала, пробывала несколько раз, вот последний раз сомнительная строчка(обратиться к администратору)не появилась. Только "Латентность ответа сервера: 527 миллисекунд."- это много, тормозить(запаздывать) изображение будет? А во второй раз в записи можно будет посмотреть семинар?
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
"Проверка соединения с сервером
Соединение с сервером устанавливается по адресу 77.72.129.170 на порт 1935.
Соединение успешно установлено.
Латентность ответа сервера: 529 миллисекунд.
Не удалось соединиться. Передайте вашему системному администратору, чтобы разрешил исходящие соединения на порт 1935."

Вот, что мне пишет тест до проверки камеры.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Сходила по ссылке, всё сделала. Мне пишут "Не удалось соединиться. Передайте вашему системному администратору, чтобы разрешил исходящие соединения на порт 1935." что это значит? Какому системному администратору?
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Просмотрела всё внимательно, не пойму где ссылка на инструкцию? Где сверху?
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Оплатила на яндекс кошелёк через терминал 23.03.2011 12.22.42. Извещение 133881 , терминал 97864. г Воронеж ,.... к оплате 1025,00 копию чека послала на почту. Включите меня в список пожалуйста.
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
спасибо, заявку отправила на почту, жду квитанцию
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
не пойму на какой адрес отправить заявку??? Кликаю на АДРЕС САЙТА все равно эта страница выходит, помогите, не вижу адреса!!!
Мастер-класс "Современные подходы к проблеме алалии. Инновационные технологии в работе с неговорящими детьми
Я тоже хочу поучавствовать, примите и мою заявку, если не поздно конечно!
Половнева Наталья Александровна
учитель-логопед МДОУ ЦРР детский сад 103
394031 Воронеж, ул Чапаева 114-67
тел-89036567472
форма участия ЗАОЧНАЯ
Вышлите пожалуйста квитанцию, оплачу п в понедельник (21.03)