Логомаг

Что наша жизнь? Игра!

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Игры с ароматами для детей раннего возраста, РДА и алалией Что наша жизнь? Игра!

Игры предназначены для детей с нормальным речевым развитием раннего возраста, а также для стимуляции вербально-сенсорных ассоциаций и появления первых слов у неговорящих детей


Игры с ароматами спсобствуют активации связей в зонах головного мозга, расположенных в непосредственной близости от с речевыми, что позволяет активизировать первичный детский лексикон (М.И., Лынская, 2012). 

Игра № 1 "Ароматные коробочки"

1. Цель: развитие носового вдоха, дифференциация ротового и носового дыхания, отработка произношения двусложных слов. 

Описание: подготовить 2 комплекта ароматических коробочек (коробочки размером со спичечный коробок), куда вложить ватки и пропитать коробочки запахом эфирных масел: мята, лимон, анис, кофе, ваниль. Подготовить 2 комплекта пустых коробочек того же размера. В тетрадь наклеить или нарисовать картинки с изображением мяты, лимона, аниса, кофе, ванили. 

Варианты игры: 1) понюхать каждую коробочку вместе с ребенком, произнося фразу «Ах, как пахнет», стремясь к тому, чтобы ребенок повторил хотя бы часть фразы «Ах». Вдыхая аромат, произносим его названия, побуждая ребенка к повторению. 2) поставить в ряд один комплект коробочек в любой последовательности, ребенку дается второй комплект. Ребенок должен, нюхая коробочки, выстроить такую же последовательность на столе. Основная цель – произнесение названий ароматов. Затем закреплять произношение слов, проговаривая их перед зеркалом, рассматривая картинки в тетради. 

2. Выкладывать из кофе и аниса узоры на руке, побуждая ребенка к называнию слов.

3. Сделать аппликацию из всех продуктов, проговаривая их название. Аппликацию обязательно повесить на стену или подарить близким для поддержания мотивации.  


Марианна Лынская 08.02.2013, 17:52 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
Спасибо,обязательно сделаю это пособие.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: