Логомаг

Что наша жизнь? Игра!

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Сенсорная среда в детской комнате ребенка с ограниченными возможностямиЧто наша жизнь? Игра!

Сенсорная интеграция - одно из приоритетных направлений терапии в мире. Считаем, что детям, не зависимо от нарушения или нормы развития, полезно проводить ежедневные сенсорные упражнения.


1. В детской комнате необходимо установить большую детскую ванну, которую ежедневно можно наполнять разными материалами: фасолью, пеной для бритья, мячиками и пр., и предлагать ребенку в ней купаться. 

2. Полезно иметь в комнате большое зеркало: вместе с ребенком замазывать его кремом, краской и т.п. А затем стирать губкой для мытья посуды. 

3. Обязательно имейте в комнате батут и большой мяч для фит-бола: лучше разных размеров и поверхностей. 

4. Сенсорные игрушки можно сделать из подручных материалов: засыпьте оставшиеся от косметики баночки разными материалами - погремушки; заполните прозрачные пакеты с зип-локом краской - зрительно-тактильная стимуляция и т.п. 

5. Сделайте доступной для ребенка коробку с разнообразными щетками, массажерами, мочалочками и т.п. 

6. Сделайте для ребенка коробку, заполненную кусочками тканей разной фактуры: мехом, бархатом, шелком и пр. 



Марианна Лынская 02.03.2013, 12:01 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
очень понравился сайт. он для педагогов и для родителей, спасибо

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: