Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет ВОСЬМОЙ выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Рассылка и выдача авторских экземпляров начнется с 13.12.17г.


УДК 376.1(082)

ББК 74.3

М 63

М 63МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 8. - М.: ЛОГОМАГ, 2017. – 118 с.


СОДЕРЖАНИЕ

Вступительное слово редактора сборника…………………………………………………..………………………….…….5

Прощание с Великим Ученым ……………………………………………………………………..…………………………..6

Басова А.А., Матросова Т.А.  Формирование первичной речевой коммуникации с опорой на ведущий сенсорный канал у детей с моторной алалией……………………………………………..……...……………………………………………...7

Бобович Ю.Ю., Матросова Т.А. Особенности взаимосвязи логопеда и специалиста по ремесленному мастерству в формировании лексического строя у детей младшего дошкольного возраста с моторной алалией……………………………………………………………………………………………............................................11

Бокова Г.Б., Симаева Ю.В. Проектная деятельность, как способ расширения и активизации словарного запаса младших школьников……………………………………………………….………..…………………………………………..14

Вятлева Ю.Е. Проблема профилактики нарушений письма и чтения у детей с нарушениями речи, обучающихся русскому языку на территории России и других стран содружества независимых государств…………………………………………………………………………………..……………….…………………...18

Гарева Т. А., Туманова Т.В. Исторический аспект изучения проблемы речевых расстройств у детей со стёртой дизартрией……………..…….………………………………………………………………….…............................................25

Гончарова А.Ю. Использование здоровьесберегающих, инновационных технологий в работе учителя – логопеда……………………………………………………………………………………….……………..……………………30

Горовая О.В. Традиционные и интерактивные игры в работе по преодолению недостатков словаря у дошкольников……………..………………………….…………………………………………………………………..34

Григорова А.А. Никитенкова И.С., Журавлева Ж.И. Педагогическое волонтёрство, как начало практической деятельности учителя-дефектолога…………………………………………..………..………....…………………………………………41

Кабаченко Н.А., Кабаченко Е.И. Адаптированный «Дидактический  синквейн» - технология усвоения понятий в логопедической практике………………………………………………………………………………………………….46

Казымова Э.Р. Коррекция аграмматической дисграфии в начальных классах……………............................51

Кольцова О.А., Волковская Т.Н. К проблеме использования нейропсихологического метода в изучении детей с общим недоразвитием речи…………………………………………........................………………………………………..54

Кондратенко И.Ю. Система методических приемов логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………….58

Лякишева В.В., Китова Е.В. Опыт взаимодействия педагогов МБДОУ «Аленький цветочек» со специалистами Интеллект–центра с целью приобщения дошкольников с задержкой психического развития к чтению художественной литературы……………..……………………………………………………………………………..….63

Левина Е.А., Матросова Т.А. Особенности формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………………….67

Лобанова Г.В. Использование здоровьесберегающих, инновационных и информационных технологий в специальном образовании……………..…………………………………………………………………………………………71

Лобанова Г.В. Сотрудничество смежных специалистов в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках психиатрического стационара………………………………………………….78

Маджар Т.П. Интегрированный подход в работе учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи: из опыта работы………....……..…………………………........................86

Махотина М.С., Дубровина Т.И. Исследование навыков словообразования грамматических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровнь) ……………………………………………………………90

Михайлова  Л.А., Матросова Т.А.  Особенности активизации словаря у дошкольников с моторной алалией средствами театрализованной деятельности……………..…………………………………………………………………………….95

Отрошко Г.В. Специфика деятельности школьного логопеда как участника службы психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе…………………99

Прищепова И.В. К вопросу о коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, вызванной нарушением формирования морфологической основы орфографической деятельности……………..……………..103

Уварова Т.Б. Развитие фонематического восприятия и совершенствование произносительной стороны речи дошкольников и младших школьников при помощи фонетических ритмо-рифмовок……………………………….….108

Тимошкина С.Н., Чернова К.Ю., Чуйкова Т.В. Театрализованная деятельность в детском саду для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группы комбинированной направленности………………………112

Юлия Покровская 11.12.2017, 21:55 Комментарии 7
КОММЕНТАРИИ
Татьяна Маджар 21.12.2017, 19:49 #
Здравствуйте, скажите, сколько дней осуществляется доставка в Батайск?


Юлия Покровская 21.12.2017, 20:20 #
Татьяна, трудно сказать. Если почтой России, то обычно неделю, но перед НГ срок может увеличиваться до месяца.

Татьяна Маджар 15.01.2018, 13:46 #
Здравствуйте, как можно отследить перемещение бандероли - альманах так и не пришел?

Татьяна Маджар 15.01.2018, 13:47 #
Здравствуйте, как можно отследить перемещение бандероли - альманах так и не пришел?

Татьяна Маджар 16.01.2018, 17:48 #
Здравствуйте, как можно отследить перемещение бандероли - альманах так и не пришел?

Татьяна Маджар 16.01.2018, 17:49 #
почему не отвечаете на вопрос?

Татьяна Маджар 16.01.2018, 17:52 #
или хоть напишите номер бандероли....

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: