Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Нарушение письма и чтенияИздательство ЛОГОМАГ

Потрясающий авторский коллектив под руководством Величенковой О.А. представляет новейшие представления о нарушениях письма и чтения.


Заказать можно здесь

Авторский коллектив: А.Р. Агрис, А.А. Алмазова, Т.А. Алтухова Т.В.
Ахутина, Г.В. Бабина, Е.Д. Бабина, О.А. Величенкова, Ю.Е Вятлева, Л.А.
Гаранина, О.В. Елецкая, Т.Г. Зубарева, О.Б. Иншакова, Н.Ю. Киселева, А.Н. Корнев, Н.С. Корнилова (Панкратова), О.В. Кузева, А.В. Лагутина, Е.А. Логинова, И.В. Прищепова, Е.Н. Российская, М.Н. Русецкая, Г.Р. Шашкина, Ю.А. Шулекина

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Раздел 1. Вопросы психологии письма и чтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Корнев А. Н. Поэтапное формирование оперативных единиц письма
и чтения как базовый алгоритм усвоения этих навыков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Агрис А. Р., Ахутина Т. В. Исследование фонематического слуха
в отечественной нейропсихологии: по материалам работ А. Р. Лурии. . . . . . . . . . 24
Величенкова О. А. Фонематическое восприятие: лингвистический,
психологический и педагогический аспекты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Раздел 2. Теоретическое и экспериментальное изучение нарушений письма
и чтения у детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Иншакова О.Б. Изучение дисграфии в контексте мультидисциплинарного подхода. . 67
Ахутина Т.В. Нейропсихологический анализ ошибок на письме. . . . . . . . . . . . . . 76
Алмазова А.А., Бабина Е.Д. Семантизация контекстуально опосредованных
языковых единиц школьниками с нарушениями чтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Бабина Г.В., Корнилова (Панкратова) Н.С. Идентификация словесных
новообразований младшими школьниками с нарушениями чтения. . . . . . . . . . . 110
Кузева О.В. Особенности развития графомоторных навыков и письма
у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Раздел 3. Методология диагностики и коррекции нарушений письма
и чтения у школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Русецкая М.Н. Диагностика и коррекция дислексии на основе
компетентностного подхода к формированию чтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Прищепова И.В. Теоретические и методологические аспекты предупреждения и
коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. . 166
Логинова Е.А. Нарушения письма у младших школьников
с задержкой психического развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Раздел 4. Профилактика нарушений письма и чтения у детей . . . . . . . . . . . . . . 201
Шашкина Г. Р. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевыми
нарушениями: традиции и современность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Лагутина А. В. Использование обучения чтению в коррекции нарушений
речи у дошкольников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Величенкова О. А. Логопедическое сопровождение обучения грамоте
первоклассников с особыми образовательными потребностями. . . . . . . . . . . . . 237
Раздел 5. Логопедическая работа в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Вятлева Ю. Е. Анализ логопедической работы по формированию
самостоятельной письменной речи у учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Алтухова Т. А., Российская Е. Н. Преодоление трудностей формирования чтения
у обучающихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. . . 274
Российская Е. Н., Гаранина Л. А., Зубарева Т. Г. Отдельные аспекты
проектирования программы коррекционной работы: профилактика и преодоление
нарушений письменной речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. . . . . 288
Шулекина Ю.А. Учебник как средство обучения младших школьников
с трудностями в овладении чтением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305
Киселева Н. Ю. Формирование читательской деятельности у учащихся с ОВЗ,
имеющих речевые нарушения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328
Елецкая О. В. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся
основной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348

Юлия Покровская 14.05.2018, 22:52 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: