Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет ДЕВЯТЫЙ выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Почтовая рассылка и выдача на пункте самовывоза авторских экземпляров начнется с 15го июня.


СОДЕРЖАНИЕ

Вступительное слово редактора сборника.............................................................................................................5

Авдеева Е.С., Беглова О.А., Рау Е.Ю. Модель поддерживающего микрокурса по закреплению навыков плавной речи у дошкольников ……………………………………………………………………………………………………………...6

Аксенова Н.И. Особенности диагностической работы с родителями, воспитывающими  детей с нарушениями слуха в условиях логопедического кабинета детской поликлиники…………………………………..11

Баранова Л.В.  Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией………………………………………………………………………………………………………………………..13

Бахитова Е.А. Преодоление недостатков развития письменной речи у детей младшего школьного возраста с социально-педагогической запущенностью………………………………………………………………………………16

Бердникович Е.С. Болезнь Вильсона-Коновалова в практике логопеда……………………………………………...20

Борисова М.А. Использование метода наглядного моделирования в коррекционно- развивающей работе….24

Бурова Н.И., Худякова Т.Н. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста 

с дизартрией посредством арт-терапии…………………………………………………………………………………...26

Васильева В.С., Тугай Я.Н. Взаимодействие с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-реабилитационной работы…………………………………28

Варешина Н.М.  Игры и упражнения с арттерапевтическими объектами, используемыми при профилактике и коррекции нарушений письменной речи……………………………………………………………...............................31

Ворошилова М.А. Выявление особенностей представлений о картине мира у младших школьниковс расстройством аутистического спектра…………………………………………………………………………………34

Вятлева Ю.Е., Маркова А.В. Изучение состояния письменной речи у учащихся начальных классов 

общеобразовательной школы …………………………………………………………………………………………………39

Горбунова С.Ю. Пропедевтика нарушений письма на уроках грамоты..............................................................43

Гречкина М.С. Методы арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………………………………….....46

Данильченко Н.Е., Галкина Л.Н. Особенности речевого дыхания у детей с нарушенным звукопроизношением…………………………………………………………………………………………………………….49

Евсеева О.Н., Ельникова А.Е., Кривенкова Ю.Е Использование рекламной лексики в диагностической работе учителя-логопеда…………………………………………………………………………………………………………….….53

Ерёмина И.И. Актуальные задачи логопедического сопровождения в образовательной организации ……..56

Жилина Н.Ю., Исамова Л.Ш., Королева Е.С., Рузанова Н.В.  Активизация сенсомоторного компонента при коррекционной работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи………………………………….58

Заинчковская О.Е. Диагностические мероприятия в логопедической работе, как один из путей формирования креативного образовательного пространства в гимназии ……...……………………………. ….61

Зезюлина И.В.,Кондрашова Г.Г., Овчинникова С.В. Взаимодействие разнопрофильных  специалистов дошкольной образовательной организации в работе по формированию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья.………………………….………………………………………………………………………….65

Капустянская Л.В., Цветкова С.Ю., Сафронова И.О. Логопедическая работа по преодолению нарушений акта приема пищи у детей с ТМНР в условиях дома-интерната……………………………………………………..68

Кассихина О.А.  Технология педагогического сотрудничества, как средство формирования позитивной социализации детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………….73

Кизимова Е.А. Ранняя диагностика нарушений развития речи............................................................................75

Киселева Н.Ю., Темникова Т.А. Приемы изучения сформированности графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………………..78

Киселева Н.Ю., Шулекина Ю.А.  Современные подходы к диагностике речевых нарушений обучающихся………………………………………………………………………………………………………………………81

Козлова М.В. Логопедическая коррекция заикания у детей: Практические пособия……………………………..88

Колягина В.Г. Музыкотерапия в развитии детей с нарушением речи……………………………………………….97

Кучканова К.А. Коррекция психомоторных нарушений у дошкольников с нарушением речи………………….102

Литвиненко Л.И., Нагорнова Т.В.  Особенности  междисциплинарного взаимодействия при коррекции заикания у дошкольников……………………………………………………………………………………………………...105

Лыкова-Унковская Е.С.  Социально-бытовая ориентировка детей с тяжелыми нарушениями речи………109

Матросова Т.А., Русинова А.С. Особенности формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………......112

Маханькова Л.А. Взаимодействие специалистов коррекционного профиля, как одна из форм инклюзивного образования……………………………………………………………………………………………………………………...115

Назаренко В.В. Диагностика и коррекция трудностей овладения письмом у учащихся начальной школ…...119

Садовникова Е.Н. Особенности библио- и кинотерапии на этапе закрепления умений и навыков у заикающихся детей………………………………………………………………………………………………………........121

Сапунова Т.П. Опыт ведения пациентов с дисфагией в условиях стационара…………………………………...124

Седова Н.В., Царапкина О.Ю., Шувалова М.К. Сенсорная интеграция в работе с детьми с речевой патологией.................................................................................................................................................................128

Седова Н.В., Царапкина О.Ю., Шувалова М.К. Метод коррекции заикания у дошкольников. ………….......132

Сошникова Н.Г.,  Ефанова Е.В. Артикуляционная гимнастика, как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией ………………………………………………………………………………135

Тишина Л.А., Денисова И.А. Системный анализ проблемы понимания речи у детей с расстройствами аутистического спектра……………………………………………………………………………………………………..138

Ткаченко Д.А.  Формирование навыка письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………………………………………………………………………………………………….142

Тычинская А.Ю. Фонематическое восприятие у детей с косоглазием и амблиопией……………………….....147

Уварова Т. Б. Использование фонетических «ритмо-рифмовок» в коррекционной работе для психоречевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста …………………………………………………….150

Шириязданова З.Т. Развитие фонематического слуха у слабослышащих детей на логопункте в условиях инклюзии…  ………………………………………………………………………………………………………………………153

Юлия Покровская 09.06.2018, 18:40 Комментарии 1
КОММЕНТАРИИ
Ирина Сафронова 29.08.2018, 16:46 #
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда можно будет получить выпуск альманаха? Я - один из авторов статьи.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: