Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Начат прием материалов в ДЕСЯТЫЙ выпуск альманаха "МИР специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Альманах имеет ISBN, ISNN, УДК, ББК, зарегистрирован в РИНЦ


Издательство «ЛОГОМАГ» готовит к выпуску ДЕСЯТЫЙ  выпуск научно-практического альманаха 

 «МИР специальной педагогики и психологии»


Мы ждем статьи от: 

•   практикующих дефектологов, в том числе логопедов, психологов и т.д.  

•   преподавателей вузов, ссузов и научных сотрудников.

•   студентов и молодых ученых (от студентов принимаются только статьи, согласованные с научными руководителями).

•  врачей, руководителей учреждений, педагогов и специалистов смежных специальностей, чья деятельность связана с тематикой альманаха. 

Допускается участие авторских коллективов.


Требования к содержанию:

      Статья должна иметь аннотацию (не более 3-4 предложений) и ключевые слова (не более 10) на русском и английском языке. ВНИМАНИЕ! Статьи без аннотаций и ключевых слов могут быть исключены из сборника по усмотрению редакции. Аннотации к работам студентов и аспирантов составляются совместно с научным руководителем. 

      Основная тематика альманаха:

•    теоретические аспекты (нерешенные вопросы терминологии, ретроспективные исследования, методологические аспекты) логопедии, олигофрено-сурдо-тифлопедагогики и т.д. 

•    современные технологии диагностики, профилактики, образования, развития, абилитации, реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья; 

•    образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья;

•    вопросы интеграции и инклюзии; 

•    опыт практической работы специалистов вариативных форм специального образования;

•    взаимодействие специалистов (логопед, воспитатель, специальный психолог, социальный педагог, инструктор ЛФК и др.) в комплексном сопровождении детей и 

взрослых с ограниченными возможностями здоровья;

•    использование здоровьесберегающих, инновационных и информационных технологий в специальном образовании;

•    подходы к работе с семьей, в том числе в условиях инклюзивного образования;

•    творчество и спорт людей с ограниченными возможностями здоровья;

•    компаративные (сравнительные) исследования в специальной педагогике, специальной психологии;

•    специальное образование за рубежом;

•    компетентностный подход в подготовке специалистов системы специального образования;

•    varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме альманаха).

Требования к оформлению

1.    Статьи могут содержать иллюстрации, которые должны иметь возможность для редактирования. Иллюстрации (таблицы, диаграммы, картинки, фотографии) – представляются только в формате jpg и pdf. Иллюстрации, присланные внутри текста, могут быть удалены по усмотрению редакции. Все иллюстрации должны быть вставлены в текст и продублированы  отдельными файлами в формате jpg и pdf.

2.    Объем публикаций от 5 до 20 страниц печатного текста.

3.    Текст предоставляется на электронном носителе/присылается по электронной почте на адрес сайта (wizard@logomag.ru) с пометкой «статья для публикации в альманахе». 

Если публикация предоставляется студентом или аспирантом, она должна иметь отсканированную подпись научного руководителя. ВНИМАНИЕ! Статьи, присланные по электронной почте без пометки в теме, редакцией рассматриваться не будут. 

4.    Кегль 14, интервал 1,5. Поля страницы: 2 см со всех сторон. ФИО автора полужирным шрифтом, выравнивание по правой стороне. После ФИО указывается город проживания и 

место работы (учебы) и должность (статус). Название публикации полужирным шрифтом, кегль 16, выравнивание по центру. Текст выравнивается по ширине страницы. Формат -  Word 03/07. 

Если публикация представляется студентом, то после названия статьи указывается звание/должность и ФИО научного руководителя - курсивом, выравнивание по правому краю. 

5.    В начале статьи указываются ФИО автора полностью, место работы, город и страна проживания, ФИО на английском языке, город и страна проживания на английском языке, полное название статьи на русском и английском языках.

6.     В конце публикации указывается использованная  литература: кегль 12, интервал одинарный. Не более 10 источников! На все источники должна быть ссылка в статье. 

Правила приема статей. 

Публикация платная. Стоимость публикации: 250  рублей за 1 полную/неполную страницу текста. Публикации принимаются только в случае подписанного СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ (см. приложения). 

Автор (авторы) получают 1 экземпляр альманаха на адрес, указанный в анкете. Автор может заказать любое дополнительное количество экземпляров по льготной стоимости. 

Оплата статьи производится наличными/по системе Яндекс-деньги/по квитанции через банк. Оплата только после получения подтверждения о принятии материала к печати. 

Автор самостоятельно оплачивает услуги Почты России по пересылке сборника на адрес, указанный в анкете. Стоимость пересылки по России составляет 300 рублей, для других стран 600 рублей. Автор вправе самостоятельно бесплатно забрать сборник в г. Москве. 

Реквизиты для оплаты высылаются после принятия статьи в печать.

Материалы принимаются до 01 ноября  2018 года. 

План издания сборника – декабрь  2018 года. План издания может быть передвинут Издательством  без объяснения причин.

Внимание! Редакция оставляет за собой право отказать в публикации статьи, если она не удовлетворяет требованиям к содержанию или оформлению. В этом случае рукопись автору не возвращается! 

Внимание! АНКЕТА автора (приложение 1), ЗАЯВКА на размещение печатных материалов (приложение 3), СОГЛАШЕНИЕ  о передаче права на публикацию (приложение 4)  присылается отдельным файлом вместе со статьей.


Контактный телефон для справок 8(499)755-86-69.

Предыдущие сборники издательства «Логомаг» и их выходные данные можно посмотреть по адресу http://logomag.ru/blog/iz/305/


Файлы

Инфо письмо Альманах 10.docx (скачать)


Юлия Покровская 28.08.2018, 19:29 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: