Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Вышел в свет 10-11 выпуск альманаха "Мир специальной педагогики и психологии"Издательство ЛОГОМАГ

Начата выдача и рассылка авторских экземпляров.


МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 10-11. - М.: ЛОГОМАГ, 2019. – 136 с.


Содержание

 

Вступительное слово редактора сборника…………………………………...…………………5

 

Выпуск 10

Абдуллаева Э.Т., Болковенко О.А., Курова Е.С. Коррекционно-развивающий центр в ДОУ, как механизм реализации равенства образовательных возможностей…………………………………6

Вятлева Ю.Е., Маркова А.В. Дифференцированное обучение и логопедическая помощь учащимся с трудностями в усвоении русского языка………………………………………………....10

Ефремова Т.Н., Коссова О.В. Игры экологического содержания в речевом развитии детей с нарушениями речи……………………………………………………………………………………………18

Игнатьева А.С. Использование компьютерных технологий при реализации информационно-просветительского направления работы учителя-логопеда………………………………………..20

Михайлова О.А. Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста в рамках проектной деятельности………………………………………………...................................22

Носова Е.С. Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра…………………………………………………………….24

Селютина Т.В., Шашкова С.С. Формирование функций  программирования и контроля деятельности у младших школьников с нарушениями письма через использование техники формирующего оценивания………………………………………………………………………………...29

Темникова Т.А. Приемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………………………31

Умудханова З.С. Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….33

Черкасова А.С. Изучение осознанности чтения у учащихся 3-го класса общеобразовательной организации…………………………35

 

Выпуск 11

Авдеева Е.С. «Ритмотерапия», как одно из средств развития коммуникации при речевых нарушениях…………………………………………………………………………………………………….37

Алабина Т.В, Борисова К.В. Конспект коррекционного занятия по развитию познавательной деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития …………………...41

Баранова Л.В. Особенности мышления у детей с алалией старшего дошкольного возраста..43

Беглова О.А. Практическое применение танцевально-двигательных техник в системе коррекции коммуникативных расстройств при заикании………………………………….………..45

Белоножко Е.А. Синквейн, как инновационная технология в логопедической работе по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………………………..50

Беляева О.Л., Давыдова О.Г.,Сопинская Т.В. Деятельность учителя-дефектолога по разработке рабочих программ курсов коррекционной направленности для дошкольников с нарушениями слуха…………………………………………………………………………………………..52

Богатая О.Ф. Инновационные аспекты обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………………………………………………………...60

Долгоносова Е.С. Мониторинг речевого развития в условиях психолого-педагогического центра………………………………………………………………………………………………………….64

Брюховских Л.А., Валецкая К.М., Нестерова Д.В. К вопросу о применении технологии проектной деятельности в логопедии на примере проекта  «Формирование фонематического восприятия у младших школьников с задержкой психического развития»……………………………………………………………………………………………………...68

Веретнова Е.К., Козакова  М.В., Тетерина К.А. Особенности деятельности ассистента при сопровождении ребенка дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата……………………………………………………………………………………………………….71

Виноградова Е.А. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза в практике учителя-логопеда………………………………………………..………………………………………………………73

Волкова С. В. Алгоритм реализации дифференцированного подхода к преодолению нарушений фонематической системы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………………….……………………………………..77

Горлова О.В. Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения, как одно из условий успешного обучения и социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………….……………………………………….79

Григорьева А.А. Куклотерапия в логопедической работе с дошкольниками……..………………81

Кириллова М.В., Романова Е.И. Эбру – арт-терапевтическая технология в развитии дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)……………………………………………………......................................................................83

Кондрашова Г.Г. Влияние развития фонематических процессов у дошкольников на формирование навыков письма и чтения………………………………………………………………..85

Косова Е. В. Варианты применения арт-педагогики в коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………………………..87

Кукушкина Е. Н. «Песочное закулисье» логопеда……………………………………………………..89

Лопатина О. П.,Струнина А.В. Логопедическое сопровождение студентов………………….92

Максимова Н.Г., Яруткина О.С. Обучение элементам грамоты в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи  на примере конспекта занятия «Звук и буква К».95

Назаренко В.В. Приемы формирования мотивации школьников к логопедическим занятиям……………………………………………………………………………………………………….97

Прищепова И.В. Об организации логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………………..99

Прищепова П. А. О методических аспектах исследования текстовой компетенции у младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………….……………….103

Садовникова Е.Н. Динамика частоты  рече-языковых нарушений у детей с заиканием…………………………………………………………………………………………………….105

Соловьева И.Л. Сенсорная интеграция в формате современной технологии реабилитации дошкольника со сложным нарушением развития……………………………………………………107

Суранова Д.У. Восстановление речи у взрослых с афазией с помощью дистанционных технологий…………………………………………………………………………………………………...109

Токарева Е.А. Методическая разработка «Круг-затейник» для коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста………………………………………………………..112

Умудханова З.С. Логопедическое консультирование в образовательном учреждении, как способ постановки и автоматизации звуков…………………………..………..……………………115

Фазлыева О.И. Активные методы обучения, как ключ повышения личностно-значимой мотивации в условиях инклюзивного образования……..……………………………………………..117

Худякова Т.Н. Современные аспекты индивидуальной работы при формировании связной речи у дошкольников с дизартрией в процессе психолого-педагогического сопровождения……………………………………………………………………………………………...120

Шутова Н.Г. Чтение, как приём автоматизации нового навыка речи и расстановки ритмических ударений при заикании у детей и взрослых…………………………………………122

Юсов И.Е. К дискуссионному вопросу о классификациях дизартрий: традиция и современность…….……126

Конкурс студенческих эссе «Другой» и окружающий мир»: традиционные Дни науки МГПУ нетрадиционно …………………………………………………………………………………..130


Заказать электронную версию можно здесь

Заказать печатную версию можно здесь

Юлия Покровская 26.06.2019, 11:04 Комментарии 0
КОММЕНТАРИИ
Тишина.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель: